Форум » Кодинг » "тупые" вопросы » Ответить

"тупые" вопросы

Flashasa: предлагаю организовать такую ветку для тех, кто начинает работать или просто интересуется непосредственным кодом...

Ответов - 9

Flashasa: задача: выделение mesh'a мышкой основа: пример Pick из DirectX SDK вопрос: насколько я понял, в данном примере удается определить только mesh, расположенный в точке начала координат. как поступить, если нужно проверить mesh, который рисуется с предварительным смещением и вращением матрицы мира?

Osyris: А???

fon_der_Palen: Может путем иерархии?


Naumov: Flashasa пишет: насколько я понял, в данном примере удается определить только mesh, расположенный в точке начала координат. А с чего ты это взял? Смещал меш или из описания? Сейчас быстро пробежал глазами код, там используется вектор от камеры до курсора, или из какой-то точки совмещенной с камерой. Может здесь собака порылась? ;)

Flashasa: fon_der_Palen пишет: путем иерархии иерархии чего? Naumov пишет: Смещал меш а то! у меня в тесте 2 модельки перемещаются.... Naumov пишет: из описания я, надеюсь, пример мелкомягких почитал достаточно внимательно... пробовал перемещать вектор LookAtPt по матрицам mesh'a, преобразовывать видовую матрицу и после этого проверять на пересечение - пока "не выходит каменный цветок"...

Flashasa: Ворос с выбором меша мышкой удалось решить поворотом-переносом проверочного луча из примера СДК на матрицу поворота-перемещения меша. Удачно отыскал книгу, в которой попалась дельная мысль. Вот то самое пособие.

Flashasa: один из скринов с моей "потуги" в кодинге:

Retterhalm: Александр, какой язык используется для кодинга?

Flashasa: C++, мелкомягкий... В смысле Microsoft Visual Studio (на текущий момент 2015). Ну и DirectX SDK, пока всё ещё 9...



полная версия страницы