Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) (продолжение) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) (продолжение)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Esin: Геометрия на КЛ "Отв_ящий" практически сделана: 1, 2, 3.

nikolius: Класс! И как быстро!

Uspensky: Ух ты! И клюзы - геометрией! Вообще красота


Esin: Запас полигонов есть, почему бы не сделать клюзы геометрией. Буду сводить модели по кучкам, превышу установленные пределы - не будет "геометрических" клюзов.)))

Uspensky: При этом уходим от единообразия, но я за красоту (вернее за максимальное подобие), где это возможно.

Esin: Я клюзы геометрией ещё на "Полтавах" делал. Они там правда крышками закрыты, а на "Отв_ящем" крышек нет, поэтому такие клюзы сразу бросаютя в глаза. Канонерки на сегодня: 1, 2, 3.

Esin: ТК на модель разложил, пора её красить: 1, 2, 3.

Uspensky: Еще полно работы по окраске, а уже красиво!

Esin: Работа по текстурированию продолжается: 1, 2, 3.

Esin: Период отсутствия вдохновения закончился, я напрягся и дотекстурировал канонерки. Кстати, общая модель "разделилась" на две: "Гремящий": 1, 2, 3. "Отважный": 1, 2, 3. Обе канонерки в море

Uspensky: Esin пишет: Период отсутствия вдохновения закончился, я напрягся и дотекстурировал канонерки. А я думал - куда ты пропал. Хорошо, что вдохновение вернулось и канонерки получились очень даже Esin пишет: Кстати, общая модель "разделилась" на две: Я так понимаю отличия в основном в текстуре, геометрия практически одинаковая? Хотя небольшие отличия все-таки есть.

Uspensky: А я все также копаюсь в коде проекта - разбираюсь с оружием, и стрельбой. Сейчас изучаю библиотеку боеприпасов и их загрузку в игру.

Esin: Uspensky пишет: Я так понимаю отличия в основном в текстуре, геометрия практически одинаковая? Хотя небольшие отличия все-таки есть. Там по геометрии отличия небольшие: труба, раструбы, мелочи в надстройке, расположение верпа, якорные кран-балки. Текстура одинаковая. А я все также копаюсь в коде проекта - разбираюсь с оружием, и стрельбой. Сейчас изучаю библиотеку боеприпасов и их загрузку в игру. Молодец! Александр Сергеевич хоть чем-то озадачивает?

Uspensky: Чтобы не превращать тему в чат, ответил тебе по почте

Esin: Я на некоторое время выпаду из процесса. Материнка приказала долго жить, новая (точнее б/ушная) появится скорее всего ближе к середине месяца, когда младший племянник проапгрейдит свой комп. Я на связи.

Uspensky: Хорошо, Вячеслав, будем на связи.

Esin: Визуальная геометрия полуброненосных канонерских лодок сделана. Гремящий: c1, 18L, a la Раптор, источник вдохновения. Отважный: с1, красота, a la Грачёнок, источник вдохновения.

Uspensky: Отлично! Рад, что процесс продолжается. А много ли времени занимают такие камуфляжные текстуры? Так-то красиво конечно. Так его можно и в серой окраске ВМФ СССР забацать с кормовых флагом и бортовым номером белого цвета Но балтийская окраска "рулит", конечно. Я так понимаю, машину для работы ты наладил?

Esin: Uspensky пишет: Я так понимаю, машину для работы ты наладил? Не совсем. Пока работаю на "подаренном" компьютере, который может оказаться просто подаренным. Макс поставил, но он встал в какой-то странной конфигурации, так что при работе пока всё бесит! Как всё правильно настраивается я забыл (т.к. в последний раз делал это давно), поэтому параллельно ищу в сети способы изменения настроек и испытываю их действие. А много ли времени занимают такие камуфляжные текстуры? Сначала всё делалось очень долго, но сейчас я делаю все текстуры параллельно, поэтому процесс ускорился. В принципе, к традиционному месяцу на текстуры добавляется максимум неделя. Так его можно и в серой окраске ВМФ СССР забацать с кормовых флагом и бортовым номером белого цвета Можно конечно, но многоцветная текстура прикольнее.

Uspensky: Esin пишет: Макс поставил, но он встал в какой-то странной конфигурации, так что при работе пока всё бесит! Как всё правильно настраивается я забыл (т.к. в последний раз делал это давно), поэтому параллельно ищу в сети способы изменения настроек и испытываю их действие. Да, когда все не так, как ты привык, то это жутко раздражает, согласен. Я обычно стараюсь сразу же настроить все так, как привык, иначе никакой производительности. Esin пишет: Можно конечно, но многоцветная текстура прикольнее. Согласен, так и есть



полная версия страницы