Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 4)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Esin: Раскладка ТК, вариант 1.

Uspensky: Отсеки "Варяга": 1, 2 Еще кучу чего делать, за май надеюсь добью.

Esin: Модель хорошая, но можно было сделать значительно проще.


Uspensky: Значительно проще - это как?

Esin: Отсеки укрупнить (оставить только те, которые указаны в таблице, на суб-отсеки не делить), оставить в отсеке только переборки, бортовые листы и палубу/потолок, если отсек имеет сложную конфигурацию (через него проходит барбет, дымовая труба, он примыкает к броневому траверзу) - делать по месту, опять же упрощённо.

Esin: "Чин-Ен" на сегодня.

Uspensky: По поводу отсеков: там и так только те отсеки, которые есть в таблице, других нет. Просто под категорию Room (с нулевым кодом) можно любой отсек подогнать, который не имеет четкого назначения (по таблице). Но мысль я понял. Собственно, отсеки я делал по возможности приближенно к прототипу, но с упрощением конечно (так бы их еще больше было бы). Мысль была такая, чтобы улучшить сегодняшнее положение дел, когда корабль получает значительное затопление отсека (укрупненного) и дает приличный крен или дифферент при небольшой на первый взгляд пробоине. Что на мой взгляд не совсем реалистично. "Чин - Ен" интересно выглядит! Раритетный кораблик. Единственное - играть на нем то еще занятие. Орудий СК на нем мало, ГК перезаряжается долго. Из него решето в два счета сделают. Но это уже геймплэй собственно...

nikolius: Согласен относительно отсеков. Слишком укрупненные сильно ослабляют непотопляемость.

Uspensky: Так что мне делать - уменьшать количество отсеков или что? А если уменьшать, то опять будем иметь проблему слишком быстрого затопления отсеков. Т.е. вместо двух смежных отсеков делать один большой, который будет затапливаться с одного попадания и приводить к неадекватному изменению положения судна. Можно сделать как было принято и гнать зайца дальше.

Esin: Я за укрупнение. Скорость затопления можно и коэффициентами отрегулировать.

Uspensky: Лады, сделаю по-старому. На всякий случай сохраню такое разбиение отсеков как отдельный файл.

agonies: Добрый день Вам! Извиняюсь за дикий офф топ. Какая на данный момент последняя версия в релизе - 0.03 от 15-го года что на сайте висит? Просто ни сайт ни группа ВК признаков жизни не подает, уж и надежда угасла. А тут на форуме кипит общение и работа. Извините еще раз за подобный вопрос, и ткните носом в нужном направлении. Заранее благодарю!

Uspensky: День добрый! Или может вечер :) На данный момент крайняя версия игры - четыре файла от 15-го года. То есть версия 0.03 и три патча к ней. Вся работа пока идет по моделям, и то- от случая к случаю (у меня так). Может быть Александр что-то потихоньку в плане программирования делает - не знаю. Насчет надежды - она как известно умирает последней )))) Поэтому будем надеятся и делать.

nikolius: Я ж говорю, надо сайт обновлять. Если у шефа нет времени, я мог бы помочь, дайте мне только ключи от квариры, где деньги лежат.... пардон, от задних дверей сайта и я могу по ходу новые картинки вешать, чтобы не было впечатления, что проект загнулся.

Esin: Сегодняшний Chin-Yen, он же в море

nikolius: А говоришь, Наварин нискобортный! Правда у этого конфигурация экзотичнее.

Uspensky: Нормально получается! Ждем финальную текстуру :) Ну и у меня процесс изготовления отсеков и брони продвигается. Основные элементы выполнены, осталось расставить артиллерию, некоторые объекты, присвоить материалы и причесать все. Вечером закину скрин, с работы на fastpic не зайти - на google.ru выкидывает постоянно.

Uspensky: Модель отсеков и бронировки на сегодня. Орудия - времянка из ЛОД3. Машины и винты уже на месте.

Esin: Смотрится замечательно, но можно ещё упростить: 1. У труб убрать горизонтальные полигоны, лучше даже оставить только образующие 4-х гранного цилиндра. Аналогично поступить с раструбами. 2. У марсов оставить боковые стенки нормалями наружу и "пол" нормалями вверх. Остальное убрать. 3. Якорную кран-балку на баке убрать. 4. На кормовой компасной площадке видны полигоны, обращёные к ДП. Если они есть - их убрать тожн. 5. А мачты были однодревки? Если нет, сделать стеньги. 6. У носового мостика стоек не хватает. Вроде всё)

Uspensky: 1. Горизонтальные полигоны - это торец трубы и скаты (зонтик), прикрывающие нижнее колено? И я так понимаю ты предлагаешь оставить 4-х гранный цилиндр вообще не показывая колена? Можно и так. 2,3,4,6 - Сделаю 5. Стеньги мачт на Варяге были телескопическими - вдвигались/ выдвигались в саму мачту. Выглядит это практически как одно целое. Я и сделал их как одно целое в модели отсеков и бронировки. Но в ЛОД1 стеньги - отдельные детали. Наверное нужно разделить.



полная версия страницы