Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 4)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Esin: Заложен Takao

Uspensky: Это по новой технологии? Аккуратно получается

Esin: Нет, это игровая модель. HPM делается параллельно, но чаще всего скрыта, чтобы не мешалась. Она же нужна только для текстурирования. Как до этого дела дойдёт, так и извлеку её из памяти и использую по назначению.


Uspensky: Она будет использоваться для получения объемных текстур? Предполагаю ,что выглядеть это будет круто, но какова при этом трудоемкость всего этого дела? Крякнешь я думаю )))

Esin: Не зря же урок нашёл. Надо попробовать сделать Normal bump текстуру. Попытка не пытка. Поэтому и выбрал маленький кораблик.

Esin: Сегодняшний Takao.

Uspensky: ЗдОрово! Я смотрю уже и клюзы и крышки торпедных аппаратов геометрией пошли? Неужели дожили? Новые стандарты задаешь, Вячеслав?

Esin: Нет, это всё заготовки для текстурирования. На ЛОД1 они удалятся и будут заменены текстурой. А моё мнение по поводу увеличения полигонов ты знаешь!

Uspensky: Esin пишет: А моё мнение по поводу увеличения полигонов ты знаешь! Знаю конечно! Поэтому и удивился

Esin: С корпусом "Такао" на 95% закончено. Выглядит всё вот так. Пошёл делать леера и раскладывать ТК.

Uspensky: Красиво выглядит! Ждем продолжения А я стеки на Си ковыряю )) В учебных целях

Esin: Ты вот чО-то сказал, а я ничЁ (кроме слова Си) не понял.)))))

Uspensky: Esin пишет: Ты вот чО-то сказал, а я ничЁ (кроме слова Си) не понял.))))) Ну главное - запутать и напустить тумана ))) Главное - чтобы потом от этого польза была, и для проекта в том числе.

Esin: ЧЁ-то не идёт у меня сделать Normal bump на корпус, х-ня какая-то получается. Ещё сегодня попытаюсь сделать, не получится - брошу и буду делать традиционным способом.

Uspensky: Я тебе даже ничего посоветовать не могу, так как не в теме, к сожалению

Esin: Uspensky пишет: Я тебе даже ничего посоветовать не могу, так как не в теме, к сожалению Я просто уведомил о своих действиях. На простые детали карта Normal map получилась замечательно, а вот на корпус как ни пытался, всё время карта получается с артефактами и на корпусе, соответственно, безобразий очень много. Как ни пытался улучшить, ничего не получилось. А если нет на корпусе карты нормалей бессмысленно её делать на всякую мелочёвку. Поэтому бросил "есть кактус" и продолжил есть паэлью Сегодняшний Такао.

Uspensky: Esin пишет: Поэтому бросил "есть кактус" и продолжил есть паэлью Паэлья выходит что надо! Красивый крейсер и красиво сделан.

Esin: Воскресный Takao.

Novik: Суворов: сетка корпуса модели и пара рендеров. Понимаю, что скажут много полигонов, но надеюсь новый движок позволит вставлять модели с хорошей детализацией, старое ТЗ откровенно устарело, надо это признать. [spoiler=картинка][/spoiler] [spoiler=картинка][/spoiler] [spoiler=картинка][/spoiler] [spoiler=картинка][/spoiler] [spoiler=картинка][/spoiler] палубы имеют погибь и седловатость, так же будут сделаны мостики(с погибью к бортам от центра)

Uspensky: Модель красивая , но старое ТЗ еще в силе. И модель может быть оптимизирована, причем без особой визуальной потери качества. Но я только мнение высказываю.



полная версия страницы