Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 4)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Esin: Решил перед Новым годом "развязать". Tokiwa-раз, Tokiwa-два. Я опять в "завязке", если буду нужен - ищите меня там!

Uspensky: Правильное решение! Отлично получилась "Токива" Мелочи радуют глаз. Соскучились мы однако по таким картинкам

Esin: Так моделируй, выкладывай картинки. Что мешает?


Esin: Сделал отчёт о работе в 2018 году. Желающие могут присоединиться.

Esin: Коли я тут всех призываю делиться планами, значит надо делать и отчёты об их выполнении. Итак, миноносец 210 на сегодня: 1, 2, 3. Призываю всех меня поддержать и поделиться своими успехами.

Uspensky: Миноносец - во Я уже думаю, не начать ли делать клепку на листах обшивки Вячеслав, а у меня кроме машины ничего нет Выкладывать?

Esin: Тебе решать. Я думаю всем будет любопытно посмотреть

Uspensky: Паровая машина ЭБР "Цесаревич"/ ЭБР "Бородино" (правая): 1, 2, 3, 4, 5 Пока что делается просто как модель машины, но делается с учетом возможного ее импортирования в игру. Как говорится поживем-увидим... Предвосхищая вопрос - машина анимирована.

nikolius: Офигеть! Такого небось в играх вообще не было.

Esin: Для общего развития - замечательная модель! Для медитации - в тему будет зацикленная медленная анимация под соответствующую музыку. А для игры - не думаю что машине есть место в игре. Она "весит" как пара броненосцев или эскадра истребителей!

nikolius: Разве что в просмотре юнитов показать некоторые корабли с анимированными потрохами, или в рекламном ролике игры...

Uspensky: nikolius пишет: Офигеть! Такого небось в играх вообще не было. Не было. Тем интереснее, как мне кажется. Всегда интереснее (и правильнее) идти непроторенными дорогами, чем исхоженными, где уже "все грибы" собрали. И потом - все когда-то в первый раз. Esin пишет: Для медитации - в тему будет зацикленная медленная анимация под соответствующую музыку. Ну, медитация тоже полезна - для просветления ума так сказать. Хотя, как человек православный, и не сторонник этого. Это не наше. Esin пишет: А для игры - не думаю что машине есть место в игре. Она "весит" как пара броненосцев или эскадра истребителей! Ну не так уж много она весит. Если смотреть для старого движка - наверное много. А если смотреть для Unreal Engine, который обещает Александр, то он и не такой полигонаж тянет. Тут главный вопрос не в том, сколько модель "весит", а для чего она. Мне конечной целью в данном случае видится реализация машинного отделения корабля с возможностью передвижения по нему и с возможностью управления и обслуживания машины. То есть музейная часть и симулятор управления паровой машиной.

nikolius: Я не в курсе общей концепции, но если будет опция управления одним кораблем, отдельно или в составе онлайн эскадры, можно пойти и в эту сторону - всестороннего обслуживания корабля с выбором приоритетов, что чинить в первую очередь. Так конечно можно и до проводки дойти и до крана на камбузе...

Esin: Uspensky пишет: Тут главный вопрос не в том, сколько модель "весит", а для чего она. Мне конечной целью в данном случае видится реализация машинного отделения корабля с возможностью передвижения по нему и с возможностью управления и обслуживания машины. То есть музейная часть и симулятор управления паровой машиной. Мне кажется сначала нужно сделать то, чего все (по крайней мере я, за других не скажу) ожидают - боевые действия. Поэтому надо напрячься в этом направлении. Жаль Денис отошёл от нас, хотя и бывает здесь и читает форум. Я его просил сделать скелет идеологии игры. Он обещал, но не сделал... А то что ты предлагаешь - это красивое дополнение к игре.

Uspensky: Я согласен с тобой. Машину я делаю по большей части для отвлечения, но как бы с намеком )

Esin: Надо мне трон микадо сделать! Тоже с намёком... А корабли подождут!

Retterhalm: Esin пишет: Жаль Денис отошёл от нас И никто даже не догадывается почему, правда? Esin пишет: Я его просил сделать скелет идеологии игры. Он обещал, но не сделал... Ты действительно хочешь обсуждать это в открытом доступе? Я не сделал что? Ни один из предложенных мной концептов не получил высочайшего одобрения, да даже активного обсуждения. У игры нет главного - нормального движка. Вот что сделали для смартфонов, смартфонов, Карл! на паршивом Untiy . Я на форум заходил лишь потому, что ждал хоть какой-нибудь реакции Александра, но увы. И , не надо больше полоскать меня в открытых разделах. Да и в закрытых тоже. Мое мнение о ситуации, которое не изменилось, равно как и ситуация не изменилась, найдете в разделе концепт-документ. Расшифровываю: Пока все корабли, которые сделаны титаническими(и это не сарказм, не надо ничего здесь искать) усилиями Вячеслава не окажутся в игровых условиях, а не на рендерах, разговаривать и обсуждать нечего. Если Александр не может, не желает, устал, остыл( нужное подчеркнуть) заниматься проектом, то я думаю надо найти в себе силы и признать это. Дабы не обнадеживать людей. Dixi. PS. Вячеслав, про предлагаешь - делай, нехватку персонала, единственного кодера итп лучше не надо, хорошо?

Esin: Денису ответил в "Планах работ", здесь 210-й на сегодня: 1 и 2. Осталось доделать тени, ТА, собрать модель и переходить к ЛОД2.

Esin: 210-й

Uspensky: Красивая модель! Смотрится. Вот бы ее в дело...



полная версия страницы