Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 4)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Uspensky: Складных элементов не было, но мостики на кронштейнах вокруг рубки были. Приду домой, найду чертеж и покажу.

Uspensky: Ну собственно вот такой чертежик. В левом верхнем углу чертеж и визирной рубки и мостки (не знаю как правильно). Возможно что-то аналогичное было и на японском "полтиннике".

Esin: Что-то затишье на форуме без меня. Ни миноносца, ни крейсера, ни броненосца никто показать не хочет!


Novik: Могу показать "императрицу"(правда Марию, с Екатериной возникли пока некоторые неопределённости), она в высокой степени готовности. Но т.к. договорились в этой теме её не показывать, может открыть новую, например "дополнения и аддоны к игре", где можно будет обсуждать корабли и не только, которые могут появиться при развитии проекта в будущем? На ней я использовал больше полигонов в тех деталях, которые мне кажется важным подчеркнуть на модели для придания ей более реалистичного вида, сейчас 20 000 тр. получилось, думаю ещё столько же хватит для завершения 1 лода. Заодно на её примере можно и об увеличении полигонажа моделей в игре поговорить. "Орла" мне хотелось бы сделать так же, но уж раз половина сделана с жёстким ограничением по полигонам, то придётся весь так доделать, а вот когда возьмусь за "Славу"(если руки дойдут) то сделаю на уровне "императрицы".

Esin: А давайте всё-таки сделаем основные модели кораблей русско-японской войны и выпустим игру? На увеличение полигонов сверх ТЗ не надейтесь! Даже не думай об этом!

Novik: Esin пишет: А давайте всё-таки сделаем основные модели кораблей русско-японской войны и выпустим игру? В игре и сейчас достаточно моделей для альфа версии и даже те что есть не все присутствуют. Можно и поднажать конечно, если Александр сочтёт это полезным и скажет об этом, модели то в игру только он вставляет. Esin пишет: На увеличение полигонов сверх ТЗ не надейтесь! Даже не думай об этом! В таком случае игра рискует повторить нехороший синдром царского кораблестроения, когда из-за долгого строительства корабли сходили со стапелей уже устаревшими, как пример отечественный броненосец "Павел I" и его британский супостат "Дредноут", "Севастополь" и иностранные аналоги по дате ввода в строй. Надо повнимательней присмотреться к играм схожей направленности и к полигонажу моделей в них.

Uspensky: Esin пишет: Что-то затишье на форуме без меня. Ни миноносца, ни крейсера, ни броненосца никто показать не хочет! Вячеслав, без паровоза/лидера - никуда :) У меня пока пауза возникла в моделировании по разным причинам. Загружен различными житейскими делами...

Esin: Novik пишет: В таком случае игра рискует повторить нехороший синдром царского кораблестроения, когда из-за долгого строительства корабли сходили со стапелей уже устаревшими, как пример отечественный броненосец "Павел I" и его британский супостат "Дредноут", "Севастополь" и иностранные аналоги по дате ввода в строй. Надо повнимательней присмотреться к играм схожей направленности и к полигонажу моделей в них. А уже сделанные модели куда прикажите деть? Если вы возьмёте на себя смелость переделать ВСЕ имеющиеся модели года за 2-3, я пожалуй закрою глаза на увеличение полигонажа (по согласованию с Александром конечно). Простое увеличение текстуры с 1024 на 2048 пикс. зачеркнуло всю мою работу за 12 лет в результате чего я сейчас нового ничего не делаю((( Так что берётесь или дальше будем "Императрицу Марию" рассматривать?

Esin: Uspensky пишет: Вячеслав, без паровоза/лидера - никуда :) Андрея напрягайте)))

Novik: Esin пишет: А уже сделанные модели куда прикажите деть?Простое увеличение текстуры с 1024 на 2048 пикс. зачеркнуло всю мою работу за 12 лет в результате чего я сейчас нового ничего не делаю((( Не надо их никуда девать, они так и останутся в ознакомительной версии игры, которая лежит на сайте в свободном доступе. Вячеслав, давай объективно смотреть на вещи, в игре сейчас нет недостатка в моделях, игре нужны берега, адекватный ИИ и нужно определиться с жанром к которому будет принадлежать игра. Отлично понимаю твоё негодование по поводу работы за 12 лет, но ты сам посмотри на похожие игры и на модели в них, по сравнению с тем что было верхом совершенства 12 лет назад они шагнули далеко вперёд. Могу скинуть ссылки в личку на то как там выглядят модели и сколько там полигонов, хотя думаю ты и сам догадываешься.Esin пишет: Если вы возьмёте на себя смелость переделать ВСЕ имеющиеся модели года за 2-3, я пожалуй закрою глаза на увеличение полигонажа (по согласованию с Александром конечно).Так что берётесь или дальше будем "Императрицу Марию" рассматривать? Опять же давай реально смотреть на действительность, тема РЯВ целиком, пока вот так с наскока не подъёмна, за 2-3 года её имеющимися силами не сделать, даже если представить, что некий волшебник наделает быстро все модели кораблей в надлежащем современном качестве, Александр просто не сможет импортировать и настроить их все в игре. Я в этом конечно мало разбираюсь, но сдаётся мне, что настройка модели в игре и всё с этим связанное занимает ни как не меньше времени чем её моделирование. Исходя из этого предлагаю выбрать ношу по силам, все усилия для альфа версии сосредоточить на чём то менее масштабном чем РЯВ целиком. Это может быть бой "Варяга" и "Корейца" с японской эскадрой, где все модели кораблей будут сделаны по новым стандартам, это может быть черноморский ТВД 1914г, который так же имеет свои плюсы, моделей кораблей мало(относительно РЯВ целиком), сам ТВД меньше дальневосточного(размер карт в игре меньше), в отличии от отдельно взятого боя "Варяга", который как бы получается вырван из контекста всей войны целиком, имеется логически цельный сценарий войны за проливы. В общем это надо обсуждать, в обсуждениях конечно же должен принимать участие Александр, что бы расставлять приоритеты и говорить, что он сделать сможет, что не сможет, иначе всё это так и останется благими намерениями и пожеланиями. Согласен с моими мыслями?

Voskudo: Андрея напрягайте))) А при чём здесь я? Отвечено ранее на этот вопрос. --- Это вы делаете игровые модели, а с масштабной линейкой до сих пор не определились. Мне нужно объяснять как рассчитывать визуализацию моделей на движке игры? Могу в кратце конечно. Но особенностей движка я не знаю, а по сему это будут приблизительные выкладки. --- Определяемся с максимальным приближением к модели размером положим длиной 50 метров. Не думаю что в игре будут присутствовать корабли меньшей длины. Делаем ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ кораблик уложившись в этот размер. Желательно сделать детализацию дельных вещей и устройств. Это всё пригодится в последствии. И путем перебора текстурных карт выясняем какой размер 256х256 или 512х512 для кораблика такого размера оптимален. Записываем получившийся результат в "Диз.док" Положим следующая модель от 50м до 70м. 20 метров приближения камеры это порой очень видимая особенность. Если положим размеров текстурных карт достаточно, и визуализация не "хромает" - объеденяем полученный результат. Дословно "...Модели кораблей позиция "корпус" текстурируются размером 512х512, модели позиция "надстройки" вписывать в эту же текстуру умножив размер на 2" (надеюсь не нужно объяснять подробно зачем это надо?) Ну и т.д. и т.п. --- Понятно что возможно перетекстурировать придётся всё. Включая "библиотечные" модели. --- Поэтому "миноносца" от меня скорее всего не будет. Гадать по чертежам где будут бегать артиллеристы на надстройке я не хочу. Сразу предупреждаю, вы там эту проблемму решайте самостоятельно, потому как полусогнутые модели стрелков у орудий "болтающиеся" в воздухе - это ожидаемый результат отсутствия арт.площадок на надстройках малых кораблей.

Esin: Novik пишет: Отлично понимаю твоё негодование по поводу работы за 12 лет, но ты сам посмотри на похожие игры и на модели в них, по сравнению с тем что было верхом совершенства 12 лет назад они шагнули далеко вперёд. Если в игре есть идея, как например в "Майнкрафте" в неё будут играть не смотря на убогую графику! У нас отличная графика! Опять же давай реально смотреть на действительность, тема РЯВ целиком, пока вот так с наскока не подъёмна, за 2-3 года её имеющимися силами не сделать, даже если представить, что некий волшебник наделает быстро все модели кораблей в надлежащем современном качестве, Александр просто не сможет импортировать и настроить их все в игре. Так и не выходите с предложением "Давайте всё старое порушим и на его месте создадим новое!". Надо ежедневно моделировать, понемногу, но каждый день, и тогда будет виден результат. Взялся за модель - доведи её до конца и не берись за другую пока не закончишь! "Вот лозунг мой и солнца!" (С) В. Маяковский Это может быть бой "Варяга" и "Корейца" с японской эскадрой, где все модели кораблей будут сделаны по новым стандартам, это может быть черноморский ТВД 1914г, который так же имеет свои плюсы, моделей кораблей мало(относительно РЯВ целиком), сам ТВД меньше дальневосточного(размер карт в игре меньше), в отличии от отдельно взятого боя "Варяга", который как бы получается вырван из контекста всей войны целиком, имеется логически цельный сценарий войны за проливы. С Черноморским ТВД - гоу на другой форум. Здесь форум игры по Русско-японской войне 1904-1905 г. и никакие другие темы здесь не рассматриваются! В общем это надо обсуждать, в обсуждениях конечно же должен принимать участие Александр, что бы расставлять приоритеты и говорить, что он сделать сможет, что не сможет, иначе всё это так и останется благими намерениями и пожеланиями. Концепцию игры мы обсудили и утвердили. Александр форум посещает и когда ему есть что сказать - он вступает в обсуждение.

Esin: Voskudo пишет: А при чём здесь я? Лидерство теперь у тебя, хочешь ты этого или нет! Это вы делаете игровые модели, а с масштабной линейкой до сих пор не определились. Это давно определено - масштаб 1:1. Поэтому "миноносца" от меня скорее всего не будет. Гадать по чертежам где будут бегать артиллеристы на надстройке я не хочу. Сразу предупреждаю, вы там эту проблемму решайте самостоятельно, потому как полусогнутые модели стрелков у орудий "болтающиеся" в воздухе - это ожидаемый результат отсутствия арт.площадок на надстройках малых кораблей. Андрей, мы знаем тоже что и ты, других данных у нас нет и, тем более, мы их от тебя не скрываем! Взялся за модель - сделай её до конца (если конечно есть желание).

Voskudo: Про "лидерство" - читай выше по форуму. На этом этот момент обсуждать и закончим. Я ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ? --- Масштаб для кораблей - обсужден и оговорен. 1:1 - я не про эти параметры. Текст из "диз.дока" требует доработки и утверждения Александром, обсуждать нужно общие размеры текст.карт согласно размерениям кораблей. Двигаться только от наибольшей длины. Главное побороть размытые кромки иллюминаторов. и овальность таковых - там где её не было. --- Решите как быть с площадками - доделаю. Не решите, делайте сами как считаете нужным.

Novik: Esin пишет: Если в игре есть идея, как например в "Майнкрафте" в неё будут играть не смотря на убогую графику! У нас отличная графика! Ключевое слово тут "если", а в адмиралах я её пока не наблюдаю, может конечно она очень секретная и с 2009 года гриф секретности так и не снят, но так это не работает, игра делается для людей(в идеале как можно большего количества игроков)и "секретные" идеи мало кого заинтересуют. Да и с графикой не всё так однозначно, мол есть идея, а корабли будь они даже уровня морского боя на тетрадочном листке и так сойдут, тоже очень сомнительно, такое может выстрелить только в полнейшем отсутствии игр подобной направленности, иначе графика в играх вообще бы не развивалась.Esin пишет: Так и не выходите с предложением "Давайте всё старое порушим и на его месте создадим новое!".Надо ежедневно моделировать, понемногу, но каждый день, и тогда будет виден результат. Взялся за модель - доведи её до конца и не берись за другую пока не закончишь! "Вот лозунг мой и солнца!" (С) В. Маяковский А как по другому? Иметь в игре два типа моделей сделанных по разным стандартам? Если "старое" начинает бросаться в глаза и не даёт дороги "новому", то тогда только "До основания, а затем Мы наш, мы новый мир построим..." (С) Эжен Потье Вячеслав, вот взялся ты за "Громобой", за "Петропавловск" и т.д. моделировал, довёл до конца, а где результат? Тоже "засекречен"? Я тут недавно на цусимском(вроде бы) форуме прочитал комментарий Александра касательно игры, из прочитанного сложилось мнение, что модели в игру он вставляет только из уважения к твоему самоотверженному труду, сам же давно охладел к проекту в силу различных причин. Так вот хотелось бы понять в чём эти причины, просто "перегорел" или не видит перспективы развивать игру в том виде как она сейчас выглядит, понимает что графика уже не современная, а говорить тебе о необходимости переделки всех моделей не удобно, учитывая сколько сил ты в это вложил? Если второе, то это рано или поздно кто то должен сказать, как говорится лучше горькая но правда....Esin пишет: С Черноморским ТВД - гоу на другой форум. Здесь форум игры по Русско-японской войне 1904-1905 г. и никакие другие темы здесь не рассматриваются! А вот так раскидываться людьми проявляющими интерес к проекту очень не осмотрительно, во первых проект изначально, насколько я понял почитав обсуждения на форуме, предусматривал расширение и развитие за счёт появления других флотов в игре, а во вторых аудитория таких проектов и так не сильно большая и дробить её на кусочки ни к чему хорошему не приведёт. В идеале игра должна хотя бы в планах охватывать период броненосного флота от броненосцев до линкоров.Esin пишет: Концепцию игры мы обсудили и утвердили. Александр форум посещает и когда ему есть что сказать - он вступает в обсуждение. А можно ознакомится с этой концепцией и планируемыми сроками её реализации? Если у Александра есть время только на посещение форума, то это совсем не значит, что обсуждения чего либо тут принесут какой нибудь результат видимый в игре. P/S. Прошу никого не огорчаться, если что то из сказанного мной каким либо образом задело, но говорю как есть, взгляд на мир через "розовые очки" тоже не есть хорошо и не к чему хорошему не приведёт. P/P/S. На том же цусимском форуме прочитал сегодня объявление от разработчиков схожей по направленности игры, только временной период происходящего чуть ранее, они выставили её в Steam, так вот, вангую, что игра спросом пользоваться не будет и разработчики её скоро забросят, т.к. там и временной период специфический и графика мягко скажем "подкачала". Это к вопросу "идей и графики", когда "идея" вроде бы есть, а графика подкачала и всё это сделано на основе мало известного широкой публике конфликта. Может конечно я и ошибаюсь, но это моё мнение, в общем поживём увидим.

Uspensky: Написано очень много.... Со многим соглашусь, НО.... Все-таки Вячеслав прав, что главное - это идея игры. При отличнейшей графике и никакому геймплею игра популярна не будет, и наоборот. Но тут вопрос кто-что хочет от игры. И тут, я боюсь, вкусы сильно разнятся. Тут надо понять для какой целевой аудитории она делается - для любителей танков на воде или любителей реализма. У нас проект не построен на извлечение максимальной коммерческой выгоды, поэтому мы можем ориентироваться на любителей флота, не школяров, но зрелых, искушенных в теории и истории. Исходя из этого все-таки мы делаем в первую очередь тактический симулятор морского боя, а во вторую очередь (и все последующие) - стратегии и и т.д. Теперь по поводу моделей - да, по прошествии лет они уже не выглядят так интересно как раньше,когда все только начиналось. И хочется уже чего то большего. Но , во-первых процесс уже идет в правильном направлении. Уже появились новые модели (Полтавы) с другим уровнем графики, да и остальные модели Вячеслав подтягивает. А во вторых, играя, я часто забываю про эту графику из-за процесса. И тут мне уже не модели нужны, а адекватное поведение корабля, а это физика (затопления, повреждения и т.д.). Третье. Нужно понимать, что если мы пойдем по пути полигонажа WoW, то каждая модель будет делаться около года. Именно столько ее делают они (и делает не один человек). На мой взгляд не самая оптимальная трата времени. Мне видится так - средние по полигонажу модели (но с хорошими текстурами) и хорошая физика. Вот то, что нужно лично мне. Про ИИ забыл ))) Четвертое. Предлагаю сделать хотя бы по одной модели от и до, чтобы оценить весь объем работ и понять что это и затем уже замахиваться на усложнение. Обсуждать еще нечего. Результата нет, даже и промежуточного.

Esin: Voskudo пишет: Поэтому "миноносца" от меня скорее всего не будет. Гадать по чертежам где будут бегать артиллеристы на надстройке я не хочу. Сразу предупреждаю, вы там эту проблемму решайте самостоятельно, потому как полусогнутые модели стрелков у орудий "болтающиеся" в воздухе - это ожидаемый результат отсутствия арт.площадок на надстройках малых кораблей. Решите как быть с площадками - доделаю. Не решите, делайте сами как считаете нужным. Андрей, не понятно, ты член команды или нет? Если да, к чему разделение на Я и вы? Ждём предложений для обсуждения и модель. Если нет - доделаем сами. Novik пишет: Ключевое слово тут "если", а в адмиралах я её пока не наблюдаю, может конечно она очень секретная и с 2009 года гриф секретности так и не снят, но так это не работает, игра делается для людей(в идеале как можно большего количества игроков)и "секретные" идеи мало кого заинтересуют. Не понял смысла в этом сообщении! Вячеслав, вот взялся ты за "Громобой", за "Петропавловск" и т.д. моделировал, довёл до конца, а где результат? Тоже "засекречен"? Я тут недавно на цусимском(вроде бы) форуме прочитал комментарий Александра касательно игры, из прочитанного сложилось мнение, что модели в игру он вставляет только из уважения к твоему самоотверженному труду, сам же давно охладел к проекту в силу различных причин. Так вот хотелось бы понять в чём эти причины, просто "перегорел" или не видит перспективы развивать игру в том виде как она сейчас выглядит, понимает что графика уже не современная, а говорить тебе о необходимости переделки всех моделей не удобно, учитывая сколько сил ты в это вложил? Если второе, то это рано или поздно кто то должен сказать, как говорится лучше горькая но правда.... Во-первых, не нужно считать чужие деньги в чужих карманах! Во-вторых, я бы поостерёгся думать за людей которых совсем не знаю! В-третьих, я за него ответить не могу, но вы сами можете задать вопросы на прямую, адрес его почты указан. А вот так раскидываться людьми проявляющими интерес к проекту очень не осмотрительно, во первых проект изначально, насколько я понял почитав обсуждения на форуме, предусматривал расширение и развитие за счёт появления других флотов в игре, а во вторых аудитория таких проектов и так не сильно большая и дробить её на кусочки ни к чему хорошему не приведёт. В идеале игра должна хотя бы в планах охватывать период броненосного флота от броненосцев до линкоров. В-четвёртых, это игровой проект Русско-японской войны на море 1904-1905 годов и никакой альтернативы и появления флотов других государств не предусматривает. Единственная альтернатива которая может быть - изменение хода боевых действий за счёт действий (простите за тавтологию) игрока. Но состав флотов обоих стран на начало войны реален. В-пятых, если вы проявляете интерес к проекту, хочу напомнить известные слова президента Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее!" В-шестых, в идеале с 2000-го года мы должны жить при коммунизме! Если вам хочется чтобы проект охватывал период "от броненосцев до линкоров" - в чём проблема? Делайте модели кораблей России и Японии времён РЯВ, потом модели периода "от броненосцев до линкоров". Или вы решили идти от обратного, от "Императрицы Марии" к "Warrior"-у? Это тоже путь, но его нужно пройти! А можно ознакомится с этой концепцией и планируемыми сроками её реализации? Если у Александра есть время только на посещение форума, то это совсем не значит, что обсуждения чего либо тут принесут какой нибудь результат видимый в игре. У Александра есть время на многое, но оно (это время) ограничено! Запросите у него... Убил час времени на написание ответов

Voskudo: Андрей, не понятно, ты член команды или нет? Если да, к чему разделение на Я и вы? Ждём предложений для обсуждения и модель. Если нет - доделаем сами. Ключевое слово - "команды" Предложения и техническая прорисовка - мною сделаны. Модель корпуса и дельных вещей закончена, технические рендеры, ты получил. Кое что выложено на форуме. --- Что мне ещё нужно сделать для привлечения заинтересованных лиц к обсуждению... Сплясать джигу\дрыгу? Или устроить жесткий запил на балалайке? Очень важно мнение Александра - как будет строится модель стрелка из пушки. По каким условиям. --- Отдельные благодарности тебе и Николаю за дополнительную информацию конечно. Возникло ещё больше вопросов по пайолам арт.площадки. Складные. или частично убираемые, или их вообще не было... стрелок получал у стар.пома крылья (под роспись) для стрельбы из орудия --- Знаешь Вячеслав, очень оно легко делая модели по чертежу оговаривать того кто пытается провести изыскательную работу - при отсутствиии вменяемой информации по этому кораблику. --- Кстати сказать по поводу "несовременной графики" - я не согласен с Novik-ом, графика вполне на уровне для "Инди" проекта. Доработки после окончательной сборки конечно будут нужны. Главное не использовать революционных методов, чтобы довести проект до конца.

Novik: Esin пишет: Не понял смысла в этом сообщении! А что именно не понятно? Идея-концепция игры, о наличии которой ты говорил, как об чём то очевидном, совсем не очевидна из ознакомительной версии 15г, тут на форуме нигде не изложена, присутствуют только благие пожелания и рассуждения отдельных форумчан. Какие выводы должны появиться у человека, который почитал обсуждения на сайте, скачал ознакомительную версию и поиграл в неё? Что той самой идеи или нет в сформированном виде или она настолько новаторская и оригинальная, что держится в секрете.Esin пишет: Во-первых, не нужно считать чужие деньги в чужих карманах! Во-вторых, я бы поостерёгся думать за людей которых совсем не знаю! В-третьих, я за него ответить не могу, но вы сами можете задать вопросы на прямую, адрес его почты указан. 1.Вячеслав, я не считал ни денег ни потраченного тобой времени ни чего бы то ни было, это твоё дело, хочешь делаешь модели, не хочешь не делаешь, всё на добровольных началах, но только это и ко всем остальным относится. Если я захотел сделать перерыв с моделированием "Орла" и отработать некоторые свои задумки на "императрицах", то значит мне так нужно, поэтому мне вот тоже была не понятна твоя реакция на скриншот "Екатерины" и твой комментарий о том зачем нужна "Мария" если "Орёл" ещё не доделан, поэтому я тебя и спросил чем обусловлена такая спешка приведя пример с твоими давно сделанными моделями не появляющимися в игре. 2.Ты напрасно остерегаешься, т.к. думать за людей которых не знаешь не возможно, а вот выводы свои делать, на основе сказанного другими людьми вполне реально, об этом я и сказал ничего не придумывая, сославшись на комментарии на другом форуме посвящённом этой игре. 3.А зачем вопросы касательно игры задавать по почте, это не какая то личная информация, вполне логично обсуждать/задавать вопросы по игре на форуме этой игры, который для этого и существует. Разве нет?Esin пишет: В-четвёртых, это игровой проект Русско-японской войны на море 1904-1905 годов и никакой альтернативы и появления флотов других государств не предусматривает. Единственная альтернатива которая может быть - изменение хода боевых действий за счёт действий (простите за тавтологию) игрока. Но состав флотов обоих стран на начало войны реален. В-пятых, если вы проявляете интерес к проекту, хочу напомнить известные слова президента Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее!" В-шестых, в идеале с 2000-го года мы должны жить при коммунизме! Если вам хочется чтобы проект охватывал период "от броненосцев до линкоров" - в чём проблема? Делайте модели кораблей России и Японии времён РЯВ, потом модели периода "от броненосцев до линкоров". Или вы решили идти от обратного, от "Императрицы Марии" к "Warrior"-у? Это тоже путь, но его нужно пройти! 4.Вот прав Николай, когда говорит что "Но тут вопрос кто-что хочет от игры. И тут, я боюсь, вкусы сильно разнятся", а ты ещё говоришь что "Концепцию игры мы обсудили и утвердили", ведь я ни сам придумал про возможность появления в игре других флотов, а прочитал об этом на том же цусимском форуме, да и тут тоже где то было об этом сказано. 5.Интерес к проекту и сказанное Кеннеди никак не связанно между собой, тем более чего только не говорят, что бы стать/остаться президентом, а что для него сделала его страна в лице государства как бы общеизвестно. 6.Вячеслав, ты так видимо и не понял о чём я говорил в предыдущих комментариях, я ведь не претензии тут кому то высказываю(что было бы глупо), а пытаюсь понять на какой стадии находится разработка проекта, каковы перспективы и временные рамки. Вот ты пишешь, " Делайте модели кораблей России и Японии времён РЯВ, потом модели периода "от броненосцев до линкоров"", а я до этого спрашивал о том какова вероятность появления этих моделей в игре, это не упрёк тебе или Александру, это вопрос о реальном положении дел, если имеется возможность вставлять в игру по одной-двум моделям в течении года-двух, то ничего не поделаешь, значит на то есть причины. Esin пишет: У Александра есть время на многое, но оно (это время) ограничено! Запросите у него... Выше я уже высказался, что вполне логично обсуждать и задавать вопросы по игре на форуме этой самой игры, какие то специальные запросы для этого делать не нужно, так по крайней мере заведено на всех форумах, которые разработчики игр поддерживают ради продвижения своих проектов.

Esin: Что-то без меня всё встало... Наконец-то закончил "Цесаревича", перехожу к "Ретвизану". Кто ещё чем-нибудь порадует?



полная версия страницы