Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 3) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 3)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Uspensky: Спасибо, Вячеслав! Полезная информация, для ориентировки пригодится. Пока что половинка корпуса "Варяга" (теория готова полностью) у меня "весит" порядка 590 тр., но еще нужно сделать кормовые спонсоны и порты трехдюймовок+ внутренние ящики для коечных сеток. Думаю до 1000 тр. каждая половинка будет, не больше. так что в указанные тобой величны по среднем впишусь

Uspensky: Продолжение "Варяга" - растем потихоньку :) Вид сбоку, корма, корпус сверху 3/4, еще раз корма, корпус снизу 3/4 Половинка борта практически готова - в том числе сделаны внутренняя сторона спонсонов и ящики под койки. Приделал винт-времянку от "Гиляка", посмотреть как будет. Все, что сейчас в сцене (полезного) тянет на 1265 тр.

nikolius: Крамп времени не теряет...


Esin: Круто!!!

Uspensky: nikolius пишет: Крамп времени не теряет... Esin пишет: Круто!!! Работаем!

Esin: Akashi закончен. Заложен крейсер Suma.

Uspensky: Esin пишет: Akashi закончен. Заложен крейсер Suma. О как! Традиция изменилась? Ты ведь обычно делаешь по очереди то японца, то российский корабль. А тут опять японец! Или на Суму материалы хорошие подобрались?

Esin: Uspensky пишет: О как! Традиция изменилась? Ты ведь обычно делаешь по очереди то японца, то российский корабль. А тут опять японец! Александр мне "Полтавы" отдал и свои модели переправил. А из опыта понял, что если корабли серийные - лучше делать всю серию сразу, в противном случае, после перерыва, на втором корабле серии забываешь почему так сделал на первом корабле. Поэтому сейчас надо "щенков" доделать, а потом за "Полтавы" возьмусь. Или на Суму материалы хорошие подобрались? Нет. Ничего нового не нашлось. JACAR не любит меня и не открывает свои запасы. А ещё: 1. Надеюсь, что к моменту окончания "Сумы", "Варяг" будет готов до уровня текстуризации. 2. Самурая менять не охота. Но аватарка для российских кораблей будет абсолютно другой.

Uspensky: Esin пишет: Александр мне "Полтавы" отдал и свои модели переправил. Про "Полтавы" ты раньше упоминал, а какие модели Александр переправил? У него "Читосе" был сделан, "Нахимов" еще кажется и еще что-то видел, что пока не в игре. Esin пишет: А из опыта понял, что если корабли серийные - лучше делать всю серию сразу, Ну да, пока рука набита Esin пишет: А ещё: 1. Надеюсь, что к моменту окончания "Сумы", "Варяг" будет готов до уровня текстуризации. 2. Самурая менять не охота. Но аватарка для российских кораблей будет абсолютно другой. 1. Я думаю, что даже раньше будет готов под текстурирование, если какой-нибудь оказии не произойдет. 2. Что-то в этом самурае есть :) Чувствуется дух Бусидо )))

nikolius: Esin пишет: JACAR не любит меня и не открывает свои запасы Это чё такое? JACAR этот? Сайт какой-то? Может с польского адреса туда заходить сподручнее...

Esin: JACAR - это японский государственный электронный архив. С открытием сайта всё нормально - с японским языком напряжёнка!

nikolius: Надо привлечь в проект японца. М-да, подумаю

Uspensky: Не так быстро как хотелось бы, но процесс идет. "Варяг" на сегодня: и раз, и два, и три, и че-ты-ре, и, наконец, пять

Esin: КрасавецЪ!!! Мне кажется носовую трубу по полубаком должно быть видно через спонсон 152-мм орудия. Или это просто рендеры с таких позиций, что трубы не видно? У меня дела по "Суме" идут медленно - до вторника работаю через день, плюс дача, плюс с машиной неполадки - руки доходят только чуть-чуть. Есть только половина корпуса без спонсонов, валопроводов и прочих деталей. Если всё утрясётся к следующему воскресенью будет первый рендер.

Uspensky: Esin пишет: КрасавецЪ!!! Стараюсь, как обычно Мне "Варяга" легко делать - по сути с него все и началось... Esin пишет: Мне кажется носовую трубу по полубаком должно быть видно через спонсон 152-мм орудия. Вячеслав, ее не будет видно с любого ракурса - труба через эту палубу проходит как бы в кожухе - надстройке, которая на реальном "Варяге" состояла из различного рода помещений. Я воспроизвел эту "внутрянку" насколько можно. А вот мачта будет видна на просвет через передние спонсоны шестидюймовок. Esin пишет: У меня дела по "Суме" идут медленно - до вторника работаю через день, плюс дача, плюс с машиной неполадки - руки доходят только чуть-чуть. У меня примерно такая-же картина и примерно такой-же набор. Знакомо! По этой причине постройка пока идет не быстро и в основном тоже урывками. Но теперь, благодаря 2009-му Максу работа идет и на работе - в обед и в конце дня иногда есть возможность немного помоделить. Esin пишет: Если всё утрясётся к следующему воскресенью будет первый рендер. Подождем, никуда она не убежит

Esin: "Suma" на сегодня. Хотя у меня сомнения по длине сабжа. Сдаётся мне, что указанная общая длина есть длина между перпендикулярами. Пойду по пути героя "Записок первоклассника": Учительница сказала больше читать. Всю ночь читал отцовский пейджер! Много размышлял над прочитанным.

Uspensky: Хорошо получается, аккуратный корпус выходит! Esin пишет: Хотя у меня сомнения по длине сабжа. Сдаётся мне, что указанная общая длина есть длина между перпендикулярами. А какие у тебя сомнения? Если смотреть ту-же Википедию, ее английский вариант, то там дана длина 93,5м (w\l) , т.е. по ватерлинии. А длина между перпендикулярами - это длина, грубо говоря, между баллером руля и точкой пересечения форштевня ватерлинией Esin пишет: Учительница сказала больше читать. Всю ночь читал отцовский пейджер! Много размышлял над прочитанным. Ну и мой отчет: Варяг по состоянию на сегодня

Esin: Uspensky пишет: А какие у тебя сомнения? Если смотреть ту-же Википедию, ее английский вариант, то там дана длина 93,5м (w\l) , т.е. по ватерлинии. А длина между перпендикулярами - это длина, грубо говоря, между баллером руля и точкой пересечения форштевня ватерлинией Вот основные варианты размеров "Сумы" (в м): 93,5 ВЛ х 12,3 х 4,6 мм (Вики); 93,5 ПП х 12,24 х 4,63 японцы; 96,98 х 10,57 х 4,95 ВКАМ 1899; 93,5 ВЛ х12,19 х 4,98 Брассей 1902; 93,47 ВЛ х 12,22 х 4,6 книга о японском флоте 1869-1945; 93,5 ПП х 12,19 х 4,67 с чертежа. Для удобства все размеры переведены в метровую СИ. В чем разница между длиной по ВЛ и между ПП я знаю. На модели геометрически разница в длине будет в пределах 3-6 метров с копейками. Буду переделывать корпус под размеры 93,5 ВЛ х 12,3 х 4,6 м, т.к. по частоте упоминаний этот показатель в лидерах, да и длину по ВЛ отловить проще. "Варяг" замечательный!

Uspensky: Да уж, вариантов с размерами - немало! Не думал, что СТОЛЬКО вариантов Esin пишет: Буду переделывать корпус под размеры 93,5 ВЛ х 12,3 х 4,6 м, т.к. по частоте упоминаний этот показатель в лидерах, да и длину по ВЛ отловить проще. Я бы тоже по этому пути двигался. Esin пишет: "Варяг" замечательный! Спасибо Вячеслав! Едем дальше...

Uspensky: Вячеслав, если не трудно, пришли мне пожалуйста якорь Холла со штоком. Помнится ты такой на "Новик" делал, так что множить одно и тоже не буду



полная версия страницы