Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 3) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 3)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Uspensky: Выглядеть стала поживее с сетями и новыми катерами.

Esin: Обновлённый "Пересвет"

Uspensky: Смотрится! А текстура при этом в новом разрешении (2048)? У меня тоже процесс идет, но показывать пока не буду :)


Esin: Да, текстура большая. Плюс там ещё много других переделок - мачты оказались единым объектом, поэтому пришлось выделять стеньги, реи и т.д., переименовывать неправильно обозванные ранее рубки, компасы, штурвалы, телеграфы, разместил плавсредства по боевому убрав их из секторов ведения огня кормовой башни, плюс ПТС, ради которой всё и затевалось.

Евгений: А когда модели в игре будут?)

Esin: От меня пока ничего не будет - переделываю старые модели. Присоединиться к моделированию не хотите?

Uspensky: "Варяг" на сегодня: 1, 2, 3, 4 Процесс идет, хоть и не быстро...

Esin: Остаюсь при своём мнении - модель зачОтная!

Евгений: Я имел в виду, те же Полтавы, обновленный Пересвет и т. д. Громобой был закончен давно, а вот в игре его нет, не возможно добавить в сценарий. А поиграть хотелось бы, даже очен. Возможности нет, увы(( Или как-то можно тот же "Кореец" в игре увидеть, с чего-то же скриншоты делались? А по поводу моделирования - увы, не потяну, да и времени маловато. Саму игру люблю, очень мне нравится, но помочь развитию могу разве что материально.

Esin: Евгений пишет: Я имел в виду, те же Полтавы, обновленный Пересвет и т. д. Громобой был закончен давно, а вот в игре его нет, не возможно добавить в сценарий. А поиграть хотелось бы, даже очен. Возможности нет, увы(( Или как-то можно тот же "Кореец" в игре увидеть, с чего-то же скриншоты делались? Это вопросы к Александру... Скриншоты делаются в сцене 3ds max. Я их делаю по окончании работы над моделью. А по поводу моделирования - увы, не потяну, да и времени маловато. Как будто у нас у всех времени эшелон...

Евгений: Добро, напишу ему) Эх, вывести бы Громобоя в бой.... Назвался груздем - полезай в короб)) Удачи вам и успехов)

Lorak: Надо вводить модели готовые оперативно - игра самодельная -живет за счет интересующихся - в активе куча моделей почти рабочий движок вроде типа альфа тестирования - через заинтересованных -мы же косяки даже в моделях вылавливаем (игровые - типа камера там проехала через корпус и т.д.)Оперативней патчи делайте с новыми моделями

Esin: Надо! Но нас всего ТРИ человека, из которых программер только один (плюс на нём сайт и администрирование форума). К тому же у каждого из нас есть работа, семья, которые тоже требуют времени. Поэтому мы ищем, но пока не находим, программистов и моделлеров. Есть желание помочь - присоединяйтесь!

Lorak: http://moonzund3d.ucoz.ru/ - вот это бывший наш проект - сейчас закрыт - сначала все хорошо - потом осталось только 2 моделлера и мне пришлось сидеть разбираться в программировании и в движке потом ....остались только модели - а потом сдох винт..не знаю может что и сохранилось но к сожалению я переехал из \саратова в питер и комп остался там.Сейчас у меня какой то недоделанный ноут (с рук купил) и винда 95 - другую на него не поставишь - 512 МБ памяти и пока ничего лучшего не предвидится. А образцы работ можно глянуть на страничке - скриншоты и т.д.Музыку можно отключить.С Вами соответствие только в отдельных моделях - Соколы - Россия - Олег - Аврора - Богатырь - ну и т.д. - Вот для отработки - тестовыми моделями был Новик ЭМ и Гангут ЛК

Esin: Куда все пропали! Неужто новостей ни у кого нет? Тогда я покажу переделанную и перетекстуренную "Микасу"

Uspensky: Привет Вячеслав! Ну не совсем пропали, я рядом :) Просто чем то законченным похвастать к сожалению нечем - я до сих пор доделываю ЛОД1, белую окраску, а ее я уже показывал. Со временем сейчас туго, плюс еще на работе нагрузка большая. Поэтому как есть. Режим работы такой, что 0,5-1 ч в день и то не каждый. Потому такие темпы. По ЛОД1 осталось доделать пару деталей мелочевки, тени и бамп. И можно условно считать ЛОД1 готовым. На самом деле там еще есть вопросы по артиллерии - как обозначить шестидюймовки в новой окраске. Пока обозначил как С6. И если совсем по-хорошему нужно еще катер "Варяговский" делать. но это потом. сейчас хотя бы ЛОД1 доделать (пока катер от "Цесаревича"). И после этого - сразу в защитной окраске текстуру сделать. Там по быстрее должно быть - заменой цвета. "Микаса" красивый, "внешка" прилично улучшилась. Тент над кормовым балконом - хорошая вещь! Но я бы все-же еще над клюзами поработал - на прежней модели они не совсем правильной формы были.

Esin: Uspensky пишет: На самом деле там еще есть вопросы по артиллерии - как обозначить шестидюймовки в новой окраске. Пока обозначил как С6. Белая окраска - с4. Но я бы все-же еще над клюзами поработал - на прежней модели они не совсем правильной формы были. Клюзы я исправил

Uspensky: *PRIVAT*

Esin: А смысл делать "Варяга" в "белом"?

Uspensky: Esin пишет: А смысл делать "Варяга" в "белом"? Я, если ты помнишь, с самого начала сказал, что буду делать в двух вариантах окраски. Белая окраска - во первых это просто красиво, во вторых, по аналогии с твоим "Корейцем", для гипотетического сценария. Вдруг "Варяг" мог принять бой и в таком виде?



полная версия страницы