Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 3) » Ответить
модели в постройке (work in progress) (продолжение 3)
Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
Uspensky: Хороша "Сума", соглашусь с Петром Ну тогда уж и я сегодня отчитаюсь: рис.1, рис.2, рис.3, рис.4 . В принципе, геометрия модели готова, но еще остались ванты. Без вант получилось 24427 тр. Осталось, как я уже и говорил, ванты и проверить размещение элементов в дюймовой системе.
nikolius: Элегантен как рояль!
Esin: "Варяг" замечательный, но 24,5 тыс. треугольников - это очень много. Гоу оптимизировать!)))
Uspensky: Esin пишет: "Варяг" замечательный, но 24,5 тыс. треугольников - это очень много. Ну, "Варяг", при всем при этом - не самая тяжелая модель для игры А сколько будет достаточно? Только не говори про 16 тыс. тр. - при такой детализации это не реально, там одна артиллерия (библиотечная!) почти на 6 тыс. (5920 тр.) тянет. Esin пишет: Гоу оптимизировать!))) Да я не против оптимизации, лишние полигоны там убрать, ребра и т.д. Я "Варяга" делал с учетом опыта "Гиляка" разумеется. И все основные приемы экономии полигонов в нем применены. Запас некоторый еще имеется конечно, но... Вячеслав, давай так: я доделаю ЛОД1 и пришлю тебе. Ты посмотришь и скажешь, что по-твоему можно было бы еще убрать.
Esin: Uspensky пишет: А сколько будет достаточно? Только не говори про 16 тыс. тр. - при такой детализации это не реально, там одна артиллерия (библиотечная!) почти на 6 тыс. (5920 тр.) тянет. Всё реально. Тысяч в 20 уместись. ТЗ же не зря писалось. Вячеслав, давай так: я доделаю ЛОД1 и пришлю тебе. Ты посмотришь и скажешь, что по-твоему можно было бы еще убрать. ОК
Uspensky: Esin пишет: Тысяч в 20 уместись С цифрой я не соглашусь (почему 20, а не 22 или 25?, тем более-же есть те-же "Громобой", "Россия", "Ретвизан" и т.д. которые намного превышают лимиты - и ничего ) и по ТЗ я готов подискутировать (писалось 10 лет тому назад, а с тех пор все в плане графики в играх шагнуло далеко вперед ), но по оптимизации сделаю, что возможно.
Esin: Uspensky пишет: С цифрой я не соглашусь (почему 20, а не 22 или 25?, тем более-же есть те-же "Громобой", "Россия", "Ретвизан" и т.д. которые намного превышают лимиты - и ничего ) 1. А почему тогда не сделать "Варяга" размером в 50 тыс. треугольников? Или 100 тыс.? 2. Согласно "ТЗ на модели (ВГ) v.11" имеем следующие максимальные величины моделей по треугольникам: ЭБр - 30 000, БнКР - 26 000, БпКР (от 5 тыс. т) - 20 000. По факту вышеуказанных моделей: "Громобой" - 26 503 (превышение 503 тр. или 1,93%), "Россия" - 24 194 (превышение -1 806 тр. или -6,95%), "Ретвизан" - 28 278 (превышение -1 722 тр. или -5,74%). Какие модели у нас "намного превышают лимиты"? по ТЗ я готов подискутировать (писалось 10 лет тому назад, а с тех пор все в плане графики в играх шагнуло далеко вперед ) 1. Я против разнообъёмности моделей в игре. 2. Дискутируй с Александром Астаховым - он разработчик ТЗ. Пока оно не изменено - его нужно придерживаться!
Uspensky: Esin пишет: Согласно "ТЗ на модели (ВГ) v.11" имеем следующие максимальные величины моделей по треугольникам: ЭБр - 30 000, БнКР - 26 000, БпКР (от 5 тыс. т) - 20 000. Правила меняются по ходу игры? Я впервые вижу такие лимиты. Тот вариант ТЗ (и про другой вариант ты ничего не говорил), который у меня, содержит цифры: ЭБр - 20 000, БнКР - 20 000, БпКР (от 5 тыс. т) - 16 000. И почему в новом ТЗ такой перекос по сравнению со старым? Раньше для броненосцев и БнКР был один и тот же лимит (теперь разные), а БпКР - на 4 т. меньше, теперь - 30, 26, 16? Было бы логично 30, 30, 26 - разве нет? Поднимать, так уж одинаково. Esin пишет: "Громобой" - 26 503 (превышение 503 тр. или 1,93%), "Россия" - 24 194 (превышение -1 806 тр. или -6,95%), "Ретвизан" - 28 278 (превышение -1 722 тр. или -5,74%). Какие модели у нас "намного превышают лимиты"? Я смотрел по старому ТЗ, Вячеслав. И другого ТЗ я не видел и не слышал. Отсюда и вопросы.
Esin: Uspensky пишет: Я смотрел по старому ТЗ, Вячеслав. И другого ТЗ я не видел и не слышал. Отсюда и вопросы. "ТЗ v.11" 2014 года. Я думал оно у тебя есть. Отправил.
Esin: Закончил ЛОД1 "Сумы". Картинка 1920х1080 пикс.
Esin: Текущее состояние ЛОД2 "Сумы"
Uspensky: Esin пишет: Текущее состояние ЛОД2 "Сумы" То есть процесс идет У меня: добита геометрия "Варяга", т.е. ЛОД1, все вместе 23906 тр. Пару картинок
Esin: Suma, т.е. Sumы Suma 1920x1080
Uspensky: Хороша, однако! Еще одним кораблем прибыло А у меня пока пауза - в понедельник глаз лечил, почти всю неделю к компу не подходил, оптимизацию в прошлые выходные закончить не успел. На этих, думаю, доделаю.
Esin: Модель кр. "Сума" сделана и отправлена в Москву. Занялся броненосцами типа "Полтава".
SergeantSA: Приветствую Вас уважаемые коллеги! Надумал сделать "Асаму". У Вас на форуме вроде бы не мелькала. Кто-нибудь ей занимается?
Uspensky: Для проекта? Так ведь уже сделана "Токива". А чем "Асама" от "Токивы" отличается? Имело-бы смысл сделать что-то новое.
SergeantSA: Дьявол, как известно скрывается в деталях.
Flashasa: SergeantSA пишет: Надумал сделать "Асаму". У Вас на форуме вроде бы не мелькала.Во-первых, для чего есть список моделей на сайте? Во-вторых, Токива с Асамой достаточно однотипны, и "индивидуализацию" лучше оставить на будущее, а силы потратить на что-то еще "не окученное" и характерное...
Uspensky: Новый полигонаж "Варяга": 23216
полная версия страницы