Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 2) » Ответить
модели в постройке (work in progress) (продолжение 2)
Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
Esin: "Яшима" версия 2.
Uspensky: Вячеслав, у меня больше нет вопросов
nikolius: Супер! И как быстро! Мастер набил руку.
Esin: "Яшима" закончена. В работу пошёл "Новик".
Retterhalm: Вячеслав, Поздравляю! Жду не дождусь увидеть твое очередное творение с парой десятков "незапланированных отверстий"
nikolius: А я думал Новик готов уже. В галерее висит, красивый весь из себя.
Esin: nikolius пишет: А я думал Новик готов уже. В галерее висит, красивый весь из себя. На этой модели нет текстур. "Новик" на сегодня.
Uspensky: Славный корабль! Один из моих самых любимых крейсеров. И получается славно :)
Esin: Пока от Романа нет ответа по катерам "Новика" продолжаю компоновать имеющуюся модель библиотечными элементами. Сломал голову над следующим вопросом: по боевому шлюпбалки поворачивались и шлюпки располагались над палубой. В принципе, можно так и сделать, но тогда получается что вельботы частично расположены на кормовом мостике (что допустимо). Но при этом они будут мешать огню 37-мм орудий. Вот картинки. Всё делалось по чертежам, если чО.
Uspensky: Хорошо получается! Роман я думаю обязательно ответит по катерам. А пока вот эта [url=http://forums.airbase.ru/2007/01/t52949,19--krejser-ii-ranga-novik.html]ссылка[/url] от меня. И продолжение этой темы. Однако там в модели есть некоторые вольности, например деревянная палуба, так что к этой модели нужно относится с определенной осторожностью. Еще вот такая бумажная модель Новика. По поводу вельботов - ИМХО они ставились на палубу, но подтверждения этому не нашел.
Esin: Uspensky пишет: А пока вот эта [url=http://forums.airbase.ru/2007/01/t52949,19--krejser-ii-ranga-novik.html]ссылка[/url] от меня. Я на неё ориентировался, но Роман меня предостерёг... Еще вот такая бумажная модель Новика. Как и везде кормовые шлюпки за бортом. Так сделать можно, но на сколько это правильно - вопрос. По поводу вельботов - ИМХО они ставились на палубу, но подтверждения этому не нашел. А как же там 120-мм орудия поворачивались? Они же в вельботы упирались. Тут такое соображение - 37-мм орудия изначально не считались действенным вооружением и использовались как салютные пушки, поэтому кормовые шлюпки ставились на мостик и с проблемой обслуживания орудий в бою никто не заморачивался, либо "Одно из двух!" как говорили колобки в мультике . Роман я думаю обязательно ответит по катерам. Я надеюсь и жду ответа, поэтому компоную "Новик" заготовками катеров. Утвердит - начну красить и делать ЛОДы.
Uspensky: Esin пишет: Как и везде кормовые шлюпки за бортом. Так сделать можно, но на сколько это правильно - вопрос. Тогда может вот это и это наведет на некоторые мысли Esin пишет: А как же там 120-мм орудия поворачивались? Они же в вельботы упирались. Судя по фото вельботы висели над орудиями. Esin пишет: Тут такое соображение - 37-мм орудия изначально не считались действенным вооружением и использовались как салютные пушки, поэтому кормовые шлюпки ставились на мостик и с проблемой обслуживания орудий в бою никто не заморачивался, либо "Одно из двух!" как говорили колобки в мультике Соображение справедливое. В эскадренном бою такие пушки эффективными не считались, стало быть (на мое дилетантское мнение) вполне могли заслоняться шлюпками. Вячеслав, по катеру и вообще по чертежам для Новика дам еще один источник: Гангут №50 за 2008 год - там отличные архивные (и сделанные на их базе) чертежи. У меня есть, но весит много: 65Мб в RAR , а я сейчас на мобильном интернете (опять в Кубинке )
Esin: Uspensky пишет: Тогда может вот это и это наведет на некоторые мысли По первой ссылке место хорошо просматривается на модели, но на "Новике" кормовая шлюпбалка правого борта отстояла от мостика на некотором расстоянии (оцениваю от 0,5 до 1 м), а на этой модели - практически в упор, что вызывает сомнение. И опять же - из 37-мм орудия вести огонь можно только в ограниченном секторе. Зрительно - мой мостик гораздо шире, надо его уменьшить. Может быть в этом загвоздка. Судя по фото вельботы висели над орудиями. А кто ранее сказал: По поводу вельботов - ИМХО они ставились на палубу Соображение справедливое. В эскадренном бою такие пушки эффективными не считались, стало быть (на мое дилетантское мнение) вполне могли заслоняться шлюпками. Моё мнение тоже дилетантское, но хочется истины, или приближения к ней. Вячеслав, по катеру и вообще по чертежам для Новика дам еще один источник: Гангут №50 за 2008 год - там отличные архивные (и сделанные на их базе) чертежи. Спасибо, пошукаю. У меня чертежи есть, я по ним модели сделал, но насколько правильно - жду одобрямса от Романа. опять в Кубинке Помни!
Uspensky: Esin пишет: По первой ссылке место хорошо просматривается на модели, но на "Новике" кормовая шлюпбалка правого борта отстояла от мостика на некотором расстоянии (оцениваю от 0,5 до 1 м), а на этой модели - практически в упор, что вызывает сомнение. Вот на этом чертеже шлюпбалка стоит практически впритык к мостику. Esin пишет: А кто ранее сказал: цитата:По поводу вельботов - ИМХО они ставились на палубу С каждым часом умнеешь :) Признаю свою ошибку. Esin пишет: Моё мнение тоже дилетантское, но хочется истины, или приближения к ней. Тогда только Роман, без вариантов Esin пишет: Помни! Ну название города еще ни о чем не говорит, но к сведению принял
Esin: Почти доделал модель "Новика". Осталось "обвантить". Модель: 1, 2, 3. Сетка: 1, 2, 3.
Uspensky: Отличный "Новик"! На первый взгляд и модель не "тяжелая" получилась. Вроде все на месте. Единственная ремарка - на "Новике" были якоря Холла со штоком, а не Мартина.
Esin: Uspensky пишет: Единственная ремарка - на "Новике" были якоря Холла со штоком, а не Мартина. Получите
Uspensky: Принято! :)
Esin: Началась покраска.
Esin: Special for Nicolas Uspensky!
полная версия страницы