Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 2) » Ответить
модели в постройке (work in progress) (продолжение 2)
Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
Esin: Нет, будут прозрачным.
Esin: Полное собрание ЛОДов ЭБр типа "Пересвет": ать, два, три, четыре. На очереди отсеки и бронирование.
EvilGenerator: А почему у "дальних" диаметр труб меньше?
Esin: EvilGenerator пишет: А почему у "дальних" диаметр труб меньше? На ближних, более детализированных, моделях трубы - двенадцатигранный цилиндр - на дальних, самых простых - четырёхгранный. Отсюда, на некоторых ракурсах, и виден меньший диаметр труб. На простых моделях главное чтобы силуэт совпадал.
Uspensky: Эх, красотища!!! Интересно, при таком количестве объектов в сцене не сильно тормозит? Как с ФПС?
Esin: Пошла "Яшима".
Esin: Корпус "Yashima" на сегодня: 1, 2, 3, 4.
Uspensky: Начало новому броненосцу положено Каждый раз смотрю я Вячеслав на твои модели и удивляюсь аккуратности и точности "сетки" - как будто программка какая делает, а не вручную вертексы двигаешь
Esin: Uspensky пишет: Каждый раз смотрю я Вячеслав на твои модели и удивляюсь аккуратности и точности "сетки" - как будто программка какая делает, а не вручную вертексы двигаешь +: опыт не пропьёшь! -: сетка меня не всегда устраивает.
Uspensky: Esin пишет: +: опыт не пропьёшь! И не надо, им делиться надо
Esin: Закончил делать геометрию "Яшимы". Получилось 23480 треугольников (пока). Есть ещё запас порядка 160-200 треугольников. Посмотреть можно здесь:тыц!, тыц + тыцц!, 3-й раз тыц!, и ещё раз тыц!. Теперь вам 3 дня на разграбление города рассмотрение и критику геометрии!
Uspensky: Привет Вячеслав! Замечания (предложения)"от меня": 1. Думаю, что такого носа у "Яшимы" не было. Почему я так думаю - посмотрим несколько фото. Правда, на последнем фото показана деталь пластиковой модели "Яшимы", которая выпускалась японцами нное кол-во лет тому назад и не известно, можно ли ей доверять, но тем не менее... 2. Раструбы дефлекторов рядом с носовым мостиком и самый большой раструб за кормовой дымовой трубой имели внутри укрепление (распорки), которое видно снаружи. На большом в частности вот здесь. В носовых дефлекторах распорки представляли собой перекрестие, повернутое на 90град (видно на фото модели из Maritime Museum, приведенном выше ). Аналогичные распорки имеет большой дефлектор рядом с носовой башней. В принципе это мелочи, но "живости" модели думаю добавит. 3. Шлюпбалки на "японцах" заваливались не только на палубу, как выяснилось, но и крепились параллельно борту. Нашел на "Микаса" вот , но на инструкции к модели "Яшимы" это тоже показано
Esin: Uspensky пишет: 1. Думаю, что такого носа у "Яшимы" не было. Такой нос устроит? 2. Раструбы дефлекторов рядом с носовым мостиком и самый большой раструб за кормовой дымовой трубой имели внутри укрепление (распорки), которое видно снаружи. Добавил 3. Шлюпбалки на "японцах" заваливались не только на палубу, как выяснилось, но и крепились параллельно борту. Но на палубу всё же заваливались? Я так и сделал.
Uspensky: Esin пишет: Такой нос устроит? Пойдет! Esin пишет: Добавил ОК Esin пишет: Но на палубу всё же заваливались? Я так и сделал. Как вариант... К сути действительно - не придерешься!
Esin: OK. Я недели 2 буду офф-лайн. Все вопросы/ответы - по телефону.
Esin: Офф-лайн не буду.
Uspensky: Хорошо, Вячеслав!
Esin: "Яшима": 24 177 треугольников. 3 дня на разграбление города выявление косяков.
Uspensky: Вячеслав, я тебе на почту свои соображения отправил.
Esin: Николай, ответил тебе.
полная версия страницы