Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 2) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение 2)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Uspensky: Очень даже неплохо получается! Вячеслав, Юрий начал консультировать проект? :))

Esin: это не его спефитика. ))) Такое выражение у него часто встречается.

nikolius: любопытно насколько Читосе похож на Варяга, оба американческой постройки.


Esin: Не знаю. На Читосе материалов мало. На Касаги ещё меньше, но он как и Варяг строился Крампом. Планируют ваяя Касаги использовать теорию Варяга, сравнив перед этим теорию и имеющийся разрез по Миделю японца.

Uspensky: nikolius пишет: любопытно насколько Читосе похож на Варяга, оба американческой постройки. Похож формой форштевня, носовыми обводами. Хотя на "Варяге" развал обводов в верхней части был меньше чем у "Читосе", судя по чертежу. Чем-то напоминает формой и расположением клюза опять-же, но на "Варяге" он был выше и несколько другой формы. . Некоторое представление об обводах дает вот этот ролик

Esin: Пока никто не хвалится своими работами придётся мне поддерживать тему. Традиционные воскресные рендеры строящейся модели. Итак! (пауза) Чииииииииии- тоооооооооо- сеееееееее!

Uspensky: "Пока никто не хвалится своими работами придётся мне поддерживать тему" Вячеслав, рад что у тебя процесс идет и "Читосе" из куска камня таки появляется. А я - делаю тихим сапом. Прогресс не нулевой, но пока еще есть, что делать - труба, части мачты, кормовой мостик. Поэтому и не показываю. То желание есть - времени нет. то время есть - а мысли заняты хлебом насущным :)) Собираюсь с духом для решительного штурма.

nikolius: Изящно! Я уж и не знаю, займусь ли этим делом. Книжку тут предложили переиздать. Бужу теперь этим в первую очередь заниматься. Любопытная вещь - Японцы вооружали бронепалубные крейсера 203 и 120-тками, а наши одним калибром.

Uspensky: nikolius пишет: Любопытная вещь - Японцы вооружали бронепалубные крейсера 203 и 120-тками, а наши одним калибром. Приведу дословно из описания "Аскольда": "несмотря на то, что японские крейсеры вооружались двумя 203мм и десятью 120-мм орудиями, артиллерийский отдел МТК решил для единообразия установить двенадцать 152мм орудия,которые благодаря большей скорострельности могли выпустить по неприятелю в единицу времени больше металла..."

Esin: Доделал геометрию "Читосе". Без сетки.

nikolius: на многих кораблях эпохи еще был рангоут. На этом тоже. Будет в игре возможность ставить паруса, если уголь кончится или машины дадут дуба?

Uspensky: Esin пишет: Доделал геометрию "Читосе". Без сетки. Отличный! Ну тогда и я немного: вторая часть Марлезонского балета или ЛОД2 1, 2, 3, 4, 5, 6 Пока без расстановки библиотечных элементов и лопастей винтов. Смущает то, что на данный момент все это тянет на 4723 тр. что многовато. Д.б. в районе 3800 как я понимаю. Думаю убрать окна облегчения на кницах марса и прожекторной площадки (скрин 6). А где еще -пока не понятно.

Esin: nikolius пишет: на многих кораблях эпохи еще был рангоут. На этом тоже. Будет в игре возможность ставить паруса, если уголь кончится или машины дадут дуба? Я думаю что это уже экстрим (или хардкор, кому как ближе)! Uspensky пишет: Пока без расстановки библиотечных элементов и лопастей винтов. Смущает то, что на данный момент все это тянет на 4723 тр. что многовато. Д.б. в районе 3800 как я понимаю. Думаю убрать окна облегчения на кницах марса и прожекторной площадки (скрин 6). А где еще -пока не понятно. Правильно мыслишь. Ещё нужно убрать трапы, опоры якорных кранбалок и шлюпбалок, ещё больше упростить якоря, блоки катерной кранбалки на мачте, коммингсы, упростить тамбур схода и т.д. Думай!

Uspensky: Esin пишет: Ещё нужно убрать трапы Убрать или сделать как ты писал раньше - две боковины и вместо ступеней- плоскость с текстурой, изображающей ступени? Esin пишет: ещё больше упростить якоря Можно веретено якоря тоже сделать плоским. Остальное - буду мозговать, нужно будет где-то почти 800 треугольников убрать. Хе-хе В ЛОД2 альфа-текстура есть? Или там одна текстура? Я к чему - можно еще убрать детали с альфа-текстурой (кроме рубки конечно)

Esin: Uspensky пишет: Убрать или сделать как ты писал раньше - две боковины и вместо ступеней- плоскость с текстурой, изображающей ступени? Между фальшбортов - однозначно убрать, трапы на мостики - я думаю тоже. В ЛОД2 альфа-текстура есть? Или там одна текстура? Я к чему - можно еще убрать детали с альфа-текстурой (кроме рубки конечно) Ты же знаешь моё отношение к альфе. Альфу на ЛОДах можно заменить на обычную текстуру.

Uspensky: Esin пишет: Между фальшбортов - однозначно убрать, трапы на мостики - я думаю тоже. ОК, сделаем. Esin пишет: Ты же знаешь моё отношение к альфе. Esin пишет: Альфу на ЛОДах можно заменить на обычную текстуру. Хорошо, я понял. Сделаю одной текстурой. Просто в том варианте демки, который сейчас есть, есть модели, у которых ЛОД2 имеет альфа-текстуру (но есть и которые сделаны обычной). Поэтому и спросил.

Flashasa: Uspensky пишет: Сделаю одной текстуройПо количеству текстур в моделях лучше ориентироваться на правило минимизации: все текстуры, не относящиеся к библиотечным объектам, лучше свести в 1 или максимум в 2 (без прозрачности и с прозрачностью), причем для ЛОД3 прозрачность фактически бесполезна, для ЛОД2 - можно, но в разумных пределах .

Uspensky: Спасибо за уточнение, Александр! Думается для ЛОД2 это в основном будет текстура рубки. Вот для ЛОД1 могут быть варианты (некоторые ажурные элементы, которые хорошо видны и которые не оправданно делать геометрией), но опять же осмотрительно. Я в виде эксперимента применил на ЛОД1 "Гиляка" альфу в детали механизма крышек дымовой трубы, вьюшках под крыльями мостика, названия корабля на корме. Надеюсь в этом нет большого "криминала"?

Flashasa: Надо пробовать, крутить в движке, смотреть... Наиболее вероятный минус, который может возникнуть, это если, например, название будет "мерцать" - т.н. "z-fighting": эффект, когда при изменении расстояния от камеры до двух близко расположенных плоскостей они будут как бы меняться местами в буфере глубины из-за его ограниченной точности, т.е. то одна будет рисоваться сверху, то другая... Детали типа боковин барабанов вьюшек (если я правильно прикинул, на что там можно положить альфу), каких-то других объектов, делать с использованием альфы можно... Главное помнить, что лучшее - враг хорошего, и не переусердствовать.

Uspensky: "Детали типа боковин барабанов вьюшек (если я правильно прикинул, на что там можно положить альфу), каких-то других объектов, делать с использованием альфы можно... Главное помнить, что лучшее - враг хорошего, и не переусердствовать." Да, именно так на вьюшках и сделано, все правильно. А про это правило я помню :)) Здоровый консерватизм должен быть конечно, но и движение вперед тоже должно быть. Если так получится, что будет плохо смотреться или еще какие-то проблемы будут - уберу да и все дела. Как говорится ломать -не строить :) А вот если все будет хорошо - это даст некоторый инструмент для улучшения "внешки" моделей. Хорошо, когда есть лишняя возможность, чем когда ее нет. Плюсы: 1.можно уменьшать количество полигонов при видимом сохранении формы деталей, делать детали, которые , если их делать геометрией, много "тянут". 2. делать детали с местным улучшением качества текстуры - например гербы или носовые (кормовые украшения), названия кораблей. Так как существующая базовая текстура (1024х1024) не позволяет получить детали высокого качества для современного уровня моделей. Кстати есть предложение - не перейти ли к размеру основной текстуры в 2048х2048 для больших кораблей (как было изначально по ТЗ) для ЛОД1 и 1024х1024 для ЛОД2? При уже существующих текстурах (исходники ведь делаются в 2048х2048) здесь ничего и делать не нужно, а модель будет смотреться по-другому. Ну и минусы - косяки при отрисовке и "подгруз" ресурсов машины. Насколько сильно подгружает - вот вопрос. Насколько чувствительны современные машины к такой загрузке.



полная версия страницы