Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение 2) » Ответить
модели в постройке (work in progress) (продолжение 2)
Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
Esin: "Takasago" на обсуждение. Сетка, объём - 18 889 полигонов.
Uspensky: На первый взгляд придраться не к чему, разве что посадка дефлекторов относительно кожухов, где дым.трубы стоят - на фото вроде не просматривается такая их установка. А вот на кормовом кожухе, который перед световым люком, наоборот- видно выступ вентилятора за боковую стенку кожуха. Вот, разве что это...
SergeantSA: Приветствую, Т-образные соединения допускаются, а то мне говорили их избегать надо во избежание искажений?!
Esin: Uspensky пишет: На первый взгляд придраться не к чему, разве что посадка дефлекторов относительно кожухов, где дым.трубы стоят - на фото вроде не просматривается такая их установка. Долго ломал голову над этим. Но решил оставить как на чертеже. Хотя место непонятное. Можно "растащить" раструбы относительно трубы, но будет неаутентично. А вот на кормовом кожухе, который перед световым люком, наоборот- видно выступ вентилятора за боковую стенку кожуха. "Слона-то я и не заметил!" (С) СамиЗнаетеКто SergeantSA пишет: Т-образные соединения допускаются, а то мне говорили их избегать надо во избежание искажений?! Покажи соединение. Кто говорил? Каких искажений? По мне - если так было на реальном корабле, так и нужно делать. Или, по крайней мере, стремится к этому.
Uspensky: Esin пишет: Можно "растащить" раструбы относительно трубы, но будет неаутентично. Вячеслав, ну я сторонник аутентичности, ты же знаешь, поэтому пусть будет как есть.
SergeantSA: http://shot.qip.ru/00b3r9-6MQ9HpRWV/
Esin: У разных игровых движков разная реакция на полигоны с нечётным числом фейсов ("Что русскому в пользу, то немцу - смерть!"). В этом случае надо уточнить у разработчиков стоит так делать или нет. Про растяжения: если правильно разложить текстурные координаты - никаких растяжений не будет.
SergeantSA: http://shot.qip.ru/00b3r9-6MQ9HpS9s/ http://shot.qip.ru/00b3r9-6MQ9HpS9r/ Вот такой №201(202) получается.
Esin: Нормальный миноносец.
Esin: Takasago-свежак:1, 2, 3.
nikolius: Отличное начало года! Красавец! Надо бы итоги в галерею повесить.
Uspensky: С Новым годом, Вячеслав! В целом хорошо и похоже. Но вот клюз мне не очень понравился - форма у него немного другая и расположение относительно форштевня чуть бы уточнить. Петли клюза на оригинале не такие толстые как на модели.
Esin: nikolius пишет: Надо бы итоги в галерею повесить. Я в галерею вывесить не могу, но персонально для тебя могу сделать рендер в море. Естественно по завершении текстурирования. Только черкни и всё будет. Uspensky пишет: Петли клюза на оригинале не такие толстые как на модели. Это в формате 2048х2048. При уменьшении до 1024х1024 они ещё "расползутся", а меньше сделать не получается - они "округляются". Оставлю так.
SergeantSA: Esin пишет: Я в галерею вывесить не могу, но персонально для тебя могу сделать рендер в море. Естественно по завершении текстурирования. Только черкни и всё будет. Было бы не плохо, отличные бы обои получились! Извиняюсь за офтоп.
Uspensky: Esin пишет: а меньше сделать не получается - они "округляются" А почему не получаются? На "Новике" были довольно аккуратные и небольшие петли (впрочем, как и клюз). А тут такая толщина... Ну и по форме клюза свел в одну картинку, чтобы наглядней было . С учетом разных ракурсов конечно.
nikolius: Esin пишет: Я в галерею вывесить не могу, но персонально для тебя могу сделать рендер в море. Естественно по завершении текстурирования. Спасибо, очень тронут. Я собственно ратую за обновление галереи сайта поступлениями последнего года. Кто там за это отвечает?
Pavlov_Alex: Коллеги, извините если не по теме, но хотел бы предложить свою помощь в моделировании, а конкретно в рисовании текстур. Есть ли необходимость в создании текстур к уже готовым моделям?
Esin: Pavlov_Alex пишет: Коллеги, извините если не по теме, но хотел бы предложить свою помощь в моделировании, а конкретно в рисовании текстур. Есть ли необходимость в создании текстур к уже готовым моделям? Напишите мне evd905(собака)gmail.com, обсудим это дело. ОК?
Esin: Uspensky пишет: Но вот клюз мне не очень понравился - форма у него немного другая и расположение относительно форштевня чуть бы уточнить. Петли клюза на оригинале не такие толстые как на модели. Переделал. nikolius пишет: Спасибо, очень тронут. Замётано! Кто там за это отвечает? Этот человек - шеф ! Только тсссссссс, никому!
Uspensky: Esin пишет: Переделал. Разрешение картинки хитрое Но я все равно разглядел ЗачОт! Отправлю тебе сегодня-завтра "Гиляка" на повторную экспертизу. Вроде все сделал, о чем говорили, но может еще что-то есть.
полная версия страницы