Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Esin: EnginemanRU пишет: Ракурс не очень удачный, чтобы понять... В какую сторону повернуть? Поверну.

Uspensky: Спасибо большое за ликбез Вячеслав! Обязательно возьму на вооружение - лишних знаний не бывает. Хочу попробовать со временем сделать что-нибудь из пока свободного для разработки. Со временем правда вилы (семья и т.д.) - ну это у всех так, как нибудь выкрою. Если что - на твой совет надеятся могу?

Esin: ОК. Если что, задавай вопросы, отвечу. И по моделированию и по текстурированию. Ещё совет: начни с простого и нужного. Роман (EnginemanRU) потыкал меня носом в неправильные катера на моделях. Для начала возьмись катера. Катера - работа как раз в тему: и несложная, и нужная. В игровой модели три ЛОДа и ограничение по числу треугольников на каждый из них. После катеров сделаешь что-нибудь посложнее, миноносец или канонерку. Ещё - мы работаем в 3ds max 6. Она у тебя есть? Если нет - шепни, я на обменник выложу и ссылку пришлю. Версия старая и на Win7 не идёт (по крайней мере у меня не пошла).


Uspensky: Годится Катера так катера. Что будет нужно: список катеров по типам и для какого корабля, если уже есть - инфа (чертежи, схемы и т.д). Если инфы нет - не проблема, накопаю. Шестого макса у меня нет, так что буду признателен за ссылочку Да, и еще: наверное будет лучше какой-то еще способ обмена кроме форума, чтобы не засорять его сервисной информацией. Чувствую вопросов по началу у меня будет много.

Esin: Николай, проверь почту. Я тебе всё отправил.

Esin: Обводы "Shikishima": спереди, сзади.

Uspensky: Да, Вячеслав, спасибо! Иду смотреть.

Esin: EnginemanRU пишет: дымовые трубы имеют слишком маленький диаметр, козырьки дымовых труб - неправильной формы Трубы высоки, поэтому и кажутся слишком тонкими. А по поводу козырьков, по моему они правильные.

Esin: Согласно А.А. Белова "Броненосцы Японии" на "Shikishima" имелось: 11 шлюпок, 2 паровых катера, барказ с приспособлениями для уничтожения минных заграждений и 2 миноноски английского адмиралтейского типа длиной 17,1 м (56 футов) Я расположил их так: раз, два. Оставил места под паровые катера, которых пока нет. Но всё равно разместить больше 10 единиц не получается. Так оставить или что подскажете?

Uspensky: Судя по фотографиям все верно, куда одиннадцатую - вопрос. Если только складная парусиновая...

Uspensky: Может если только вот эта, рядом с передней башней . Но не на одной фотографии реального корабля этой шлюпки нет. ИМХО - оставить так

Esin: Доделал модель "Шикишимы". Получилось 24 864 треугольника. Геометрию можно посмотреть здесь. Замечаний не будет - завтра вечером начну текстурить.

Uspensky: Красота! Она самая... Что добавить: на юте дефлекторов маловато. Вот на этих фото можно увидеть: вот и вот. Не разобрал к сожалению: на трубах козырьки в верхней части есть? Кормовая ходовая рубка была с козырьком в сторону кормы. Вот первое что в глаза бросилось.

EnginemanRU: Esin пишет: Замечаний не будет - завтра вечером начну текстурить. Кормовая оконечность - так и не получилась похожей. Лучше, чем было, но - все равно слишком полные обводы у штевня. Форма ахтерштевня - тоже вызывает вопросы. Гребные винты и штаны гребных валов - совсем из другой эпохи. Пришли мне проекцию штевня, Вячеслав - иначе мы так ничего не добъемся... Забавно, но на фото, которые прислал Uspensky, видно, что самая ближняя к корме дымовая труба - похоже овальная в сечении (а не круглая - как первые две). Атмосферных труб у кормовой дымовой трубы - две, атмосферная труба большего диаметра - смещена к левому борту от ДП. Дефлекторы на юте - в бою убирали, они находятся в зоне действия конуса газов орудий ГК.

Uspensky: EnginemanRU пишет: Дефлекторы на юте - в бою убирали, они находятся в зоне действия конуса газов орудий ГК. Вот как. А на баке - также?

EnginemanRU: Uspensky пишет: Вот как. А на баке - также? И на баке - тоже. Убирали по возможности все, что может быть сорвано пороховыми газами.

Esin: По замечаниям: Uspensky пишет: на трубах козырьки в верхней части есть? Кормовая ходовая рубка была с козырьком в сторону кормы. Козырьки есть, решетки есть. Да... Площадку над рубкой не сделал вообще. Спасибо за подсказку. EnginemanRU пишет: Кормовая оконечность - так и не получилась похожей. Лучше, чем было, но - все равно слишком полные обводы у штевня. Форма ахтерштевня - тоже вызывает вопросы. Гребные винты и штаны гребных валов - совсем из другой эпохи. Пришли мне проекцию штевня, Вячеслав - иначе мы так ничего не добъемся... На этой фотографии как раз и видно, что обводы достаточно полные. Картинки отправил. Забавно, но на фото, которые прислал Uspensky, видно, что самая ближняя к корме дымовая труба - похоже овальная в сечении (а не круглая - как первые две). Атмосферных труб у кормовой дымовой трубы - две, атмосферная труба большего диаметра - смещена к левому борту от ДП. Сделаю последнюю трубу овальной. Процентов на 5-10 уменьшу по оси Х и станет она слегка овальной. Атмосферных труб две, но меньшую, наверное, делать не стоит. На расстоянии её не видно. Дефлекторы на юте - в бою убирали, они находятся в зоне действия конуса газов орудий ГК. Если мелкие убирались - делать их не стоит. А с большими я, похоже, размерами ошибся. Переделаю.

Uspensky: Что-то меня по поводу третьей трубы сомнения терзают... Не искажения или это широкоугольного фотоаппарата? Если бы она была овальная - на какой-нибудь фотографии с определенного ракурса она должна отличаться от остальных. Пересмотрел все, что имеется - ни на одной не увидел... Да и на схемах при виде сверху все три - круглые. Жаль что кормовых фотографий нет.

EnginemanRU: На некоторых фото броненосца видно, что сам дымовой тракт (т.е. собственно дымовая труба, она немного выступает над кожухом) у кормовой трубы - меньше по размерам, чем у первых двух. Я сразу не обратил внимания, если бы не упомянутое фото - так бы и продолжал считать, что все дымовые трубы - одинаковые...

nikolius: Люди добрые, я конечно ценю историческую точность, но надо ли так из-за этих труб страдать? Пусть будут одинаковые, ей Богу, раз уж и в книжках так изобразили. Не лучше ли вперед двигаться?



полная версия страницы