Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Esin: Егор: 1. Я против увеличения размеров моделей и вот почему: как ты себе представляешь картину - половина моделей сделана по старому ТЗ, вторая половина - по новому. Разница в 1,3-1,5 раза в количестве полигонов между моделями будет сразу заметна. И где вероятность того, что через некоторое время кому-то и 40 тыс. полигонов будет мало? 2. Твоя геометрия лучше моей. А текстурирование... Знаешь такую поговорку - "без труда не выловишь и рыбку из пруда"? Я первую модель, "Буракова" делал 9 месяцев. Я ничего не умел - ни моделировать, ни текстурировать. И 9 месяцев боролся с собой и над ошибками, которые Саня отлавливал (спасибо ему за это). Но всё сделал и пошел дальше. Правда сейчас смотрю на "Буракова" и вижу, что это один сплошной косяк. Я и сейчас не люблю текстурировать, но я это делаю. А ты: начал делать кучу моделей, до конца ни одну не довел, движок покритиковал и попросил размер моделей увеличить (вроде как за правду поборолся), но на самом деле это пшик, т.к. через какое-то время ты увлечешься другой идеей. Николай Успенский тоже не умел текстурировать, но научился. Пусть в его активе только катер с "Цесаревича", но он сделал его сам и катер уже стоит на модели и надеюсь в следующей демке катер будет в игре. А ты чем похвалишься? Критикой? 3. Возвращаешься - буду помогать тебе в текстурировании. Нет - мне больше сказать нечего.

Naumov: Esin пишет: Я против увеличения размеров моделей и вот почему: как ты себе представляешь картину - половина моделей сделана по старому ТЗ, вторая половина - по новому. Разница в 1,3-1,5 раза в количестве полигонов между моделями будет сразу заметна. И где вероятность того, что через некоторое время кому-то и 40 тыс. полигонов будет мало? Привет Слав! Наверное я с тобой соглашусь... Esin пишет: Возвращаешься - буду помогать тебе в текстурировании. У меня проблема, поставил Windows 7, а под нее не встает MAX 6. Теперь или устанавливать ХР в другой раздел или какой-то патч искать. Я сейчас на пенсии, свободного времени много, да и порисовать охота, но тут эту проблему надо решить.

Naumov: А твой Асахи красавец )))


Esin: Naumov пишет: У меня проблема, поставил Windows 7, а под нее не встает MAX 6. Теперь или устанавливать ХР в другой раздел или какой-то патч искать. На Win7 не встанет (я это уже проходил). Патчей не встречал. Но где-то читал, что на Win8 МАХ6 идет. ЧО-то мне не верится.

Uspensky: Тоже сталкивался с подобной проблемой. На Win7 64bit и пытаться нечего, насчет 32-битной - не знаю, но утверждают, что МAX 6 с "семеркой" не совместим. Выход похоже пока только один - XP в отдельный раздел.

Esin: Я на Win7 32-bit пытался ставить - не получилось. Предлагаю вернуться к теме ветки.

Esin: Доделал "Hatsuse", 24091 треугольник. Смотреть можно здесь. Две картинки на плаву.

Uspensky: Отличная "Хася" получилась, Вячеслав! ОЧень похоже на оригинал и аккуратно все. Навскидку, что сразу бросилось в глаза - расстояние между якорными клюзами в оригинале и на модели. Вячеслав, посмотри внимательно на фотографии "Хацусе" - между клюзами свободное пространство незначительно, почти на ширину трапа. чуть больше. На модели- еще один такой клюз поместится. Больше "криминала" не заметил, но я еще гляну внимательно и неторопливо. В любом случае эстетическое удовольствие уже получил, спасибо!

Esin: "Ужал" клюзы.

Uspensky: Уже лучше, но попадания к сожалению нет. Решил, что проще показать на примере, чем объяснять как надо и сам немного порисовал в Фотошопе на скорую руку. Я вижу это как то так. То есть расположил еще ближе и немного вытянул клюзы в длину. С формой можно посмотреть еще конечно, но общее расположение и пропорции такие. Да, при этом конечно придется переделать як.цепи - они не попадают на новые места клюзов, но думаю, оно того стоит.

Esin: Переделал.

Uspensky: Хм...Ну не знаю... "Платон мне друг, но истина дороже". Понимаю, что проделана работа по переделке, причем два раза, но все равно ... Не ложится в фото. Они (клюзы) более вытянутые, ближе друг к другу, расстояние от форштевня меньше. Пропорции не те. Трап между ними идет не по прямой а с избигом, и не до самой ватерлинии. Пусть кто-нибудь еще свое мнение выскажет, может я неправ и зря придираюсь... Если я не прав, то можно оставить как есть...

Esin: Больше переделок не будет. Будем двигаться дальше.

Uspensky: Согласен на то, что нужно двигаться дальше. Из всех переделок эта ближе всего.

nikolius: Год кончается,господа. Надо бы Пересвета и Хасю в галерею повесить.

KIR: Уважаемые разработчики ! Порадуете ли вы новыми боями с новыми моделями к новому году ?

Esin: nikolius пишет: Надо бы Пересвета и Хасю в галерею повесить. А чем рендеры двух картинок на плаву не устраивают? В галерее будет тоже самое. KIR пишет: Порадуете ли вы новыми боями с новыми моделями к новому году ? К Новому году ничего не будет. Возможно будет позже.

nikolius: Я к тому, что хорошо бы достижения этого года: Шикишиму, Пересвета, Хатсусе выставить на ВДНХ, то есть в галерее. На форуме никто искать не будет.Хорошо бы вообще пройтись по списку и картинки обновить. Извините конечно за надоедливость, есть, понятно, поважнее дела, но внешний зритель, он же будущий игрок, любит картинки.

nikolius: Заметил, что "Олег", уже доступный в сценариях, отсутствует в моделинге, а "Кагула" и "Очакова" даже в списке нет.

Esin: nikolius пишет: а "Кагула" и "Очакова" даже в списке нет. А они здесь причем?



полная версия страницы