Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Esin: EnginemanRU пишет: 47 мм пушки на марсах - не имели тумб. Станок орудия крепился непосредственно к ограждению марса. Нигде про это не читал. Исправить не долго, но прежде бы источники посмотреть. Смущает опять же форма гребных винтов (форма и размеры ступицы, лопастей), якоря Мартина - размеры и пропорции. Якоря - слишком маленькие и тоненькие. Форму пытался сделать похожей на оригинал. Но согласен, что ступица тонка - исправлю. С маленькими размерами якоря не согласен. Увеличил его размер на 20%, после чего посчитал массу. Максовский счетчик показывает что объем якоря - 1,1 куб. м. При плотности стали 7,86 т/куб. м, вес увеличенной модели должен быть 8,65 т при весе "Пересветовских" якорей в 7 т. Т.е. на модели якоря даже больше чем нужно. Решил оставить имеющиеся.

EnginemanRU: Esin пишет: Нигде про это не читал. Исправить не долго, но прежде бы источники посмотреть. Ну так - почитайте. Каким образом устанавливались пушки на боевых марсах. Совсем не обязательно - конкретно на ПЕРЕСВЕТЕ. Затем - подлинную документацию для ПЕРЕСВЕТА посмотрите. Видимо - почерпнете много для себя нового ;). Заодно поймете - как связан конструктив установки пушек на марсе с их сектором обстрела...и почему не использовали тумбы, если марсовая площадка имела жесткое ограждение. Esin пишет: Но согласен, что ступица тонка - исправлю. Ступица - не только мала по диаметру, она должна быть сферическая. Esin пишет: С маленькими размерами якоря не согласен. Опять же - смотрим документацию. У нарисованного якоря ко всему прочему - нарушены пропорции и неправильно показана конструкция. Изучаем - как выглядел и как был устроен якорь Мартина. Честно говоря, Вячеслав - вы у меня удивляете... Если бы я не был уверен в том, о чем говорю - не стал бы давать комментарии...

Esin: EnginemanRU пишет: Ну так - почитайте. Каким образом устанавливались пушки на боевых марсах. Совсем не обязательно - конкретно на ПЕРЕСВЕТЕ. Порекомендуйте что почитать. Ступица - не только мала по диаметру, она должна быть сферическая. "Осферю" в пределах разумного количества полигонов. Опять же - смотрим документацию. У нарисованного якоря ко всему прочему - нарушены пропорции и неправильно показана конструкция. Изучаем - как выглядел и как был устроен якорь Мартина. Не буду спорить, переделаю. Честно говоря, Вячеслав - вы у меня удивляете... Если бы я не был уверен в том, о чем говорю - не стал бы давать комментарии... Чем удивляю? Я много чего не знаю. Пользуюсь теми источниками, какие у меня есть. Вы - человек знающий, поэтому к Вашим комментариям я прислушиваюсь, в какой бы форме они не были.


EnginemanRU: EnginemanRU пишет: Вы - человек знающий, поэтому к Вашим комментариям я прислушиваюсь, в какой бы форме они не были. Вячеслав, совершенно не имел желания задеть или обидеть. Полезные картинки - пришлю на почту. Что почитать/посмотреть о малокалиберной артиллерии на мачтах - в "миделе" про ПЕРЕСВЕТы - кажется был чертеж боевого марса. В книжке про РЕТВИЗАН (эксмовской, если память не изменяет) - точно был чертеж боевого марса. На обоих <чертежах> - показано расположение 47 мм пушек Гочкиса, которые имели специальную конструкцию станка для установки на боевых марсах.

Esin: В "Миделе" по "Пересветам" нет, есть в книге про "Ретвизан". Я марсы переделал основываясь на модели "Победы". Марс получился таким, якорь Мартина - таким. Винтами сегодня не занимался.

EnginemanRU: Esin пишет: В "Миделе" по "Пересветам" нет, есть в книге про "Ретвизан". Надо смотреть самую последнюю версию издания. Впрочем - теперь практически всё правильно с установкой 47 мм пушек на марсах ПЕРЕСВЕТА. Esin пишет: Марс получился таким, якорь Мартина - таким. У якоря Мартина - расстояние между лапами должно быть чуть больше, а сами лапы - не острые. Но сейчас - якорь уже стал походить на якорь Мартина. Ничего, мы еще до якорей Холла доберемся ;). Посмотри на то, что я тебе прислал - там якорь Мартина прорисован со всех сторон. В принципе - необходимых корректировок осталось не так уж много. Зато - броненосцы будут с правильными якорями.

Uspensky: Получившийся якорь видимо сделан как простой якорь Мартина. На "Пересвете" стоял усовершенствованный якорь Мартина (на лапах есть коробка, разворачивающая лапы при движении якоря по грунту). Вот на этой фото http://s003.radikal.ru/i203/1110/49/81254fb943bf.jpg по крайней мере такой якорь. Хотя возможно якоря могли менять и изначально были другие.

EnginemanRU: Uspensky пишет: На "Пересвете" стоял усовершенствованный якорь Мартина (на лапах есть коробка, разворачивающая лапы при движении якоря по грунту). Это - что-то новое :). Какой-такой усовершенствованный якорь Мартина? У якоря Мартина лапы с трендом поворачиваются относительно веретена - такой его конструктив. Изначально.

Uspensky: Прошу прощения, некорректно выразился. Я имел в виду конструкцию якоря Мартина показанную в этой статье http://korabelu.ru/books/item/f00/s00/z0000010/st023.shtml на рис. 90 - более поздний вариант якоря Мартина. У Вячеслава получился вариант якоря, приведенный на рис.89 - ранний вариант.

Esin: Новая версия якоря Мартина. Раскладка: неправильный - 194, вчерашний - 188, сегодняшний - 232. Итого +40 полигонов на один якорь. И полтора дня работы. Продолжаем? Что на очереди?

Uspensky: Вячеслав, рискую нарваться конечно , но мне видится, что вот эта часть веретена якоря (указана красным), хоть и добавляет ему рельефа, - лишняя. А может и выступ этот (под штоком) не оставлять. Посмотри на фото "живого" якоря. Таким образом можно "убить" лишние полигоны.

Esin: Uspensky пишет: Вячеслав, рискую нарваться конечно... Издеваешься? "Когда у тебя зубы повыпадают, я тебе жевать не буду!" (С) М. Шолохов, "Нахаленок" Сегодня же и подправлю.

Uspensky: Esin пишет: Издеваешься? Да ни в коем разе. Я-ж как лучше...

EnginemanRU: Esin пишет: Продолжаем? Что на очереди? Продолжаем - работать. Вредничать - заканчиваем. Впрочем - сам же и виноват. Утолщение веретена у штока - было, только выглядело иначе. Фото - пришлю. Г-н Uspensky совершенно прав относительно конструктива якоря Мартина - конструкция тренда менялась трижды, довольно радикально. Рога - тоже, но в меньшей степени. На очереди - ПОБЕДА. Для нее - есть много материала. Грех - не воспользоваться. Далее - ПОЛТАВЫ. Позже - можно выводить в море броненосный отряд 1-й эскадры и дырявить ШИКИШИМУ и иже с ней... :).

Esin: EnginemanRU пишет: Далее - ПОЛТАВЫ. Роман, сделай! От сердца оторву! Позже - можно выводить в море броненосный отряд 1-й эскадры и дырявить ШИКИШИМУ и иже с ней... При моей производительности 3-4 модели в год ждать придется долго. Николай с моделями поможет. А Роман?

EnginemanRU: Вячеслав-так помогаю, чем могу...Разве-нет??? Не 3D я моделлер, увы... До сих пор люблю рейсфедером и акварельными красками пользоваться...;)

Uspensky: При моей производительности - еще дольше. Но её буду наращивать, так как на "Гиляке" останавливаться не собираюсь. А времени это отнимает немало, мне кажется по сбору материала и ее анализу- как при изготовлении модели-копии. Так что все, что могу делаю - двигаюсь вперед, даже если на моделлинг есть только полчаса свободного времени.

Esin: EnginemanRU пишет: Вячеслав-так помогаю, чем могу...Разве-нет??? Помогаешь. Я и, надеюсь, Николай тебе благодарны. Не 3D я моделлер, увы... Я же тоже моделлером не родился. Загорелся когда-то идеей научиться моделировать и научился. И Николай по этому пути прошелся. Главное желание. Дальше чуть-чуть офф-топа. До сих пор люблю рейсфедером...;) Рейсфедером ни разу не работал, а вот карандашом почертил много в своем конструкторском прошлом. Потом пошел Автокад 10 ещё под ДОС, а потом я перестал быть конструктором. ... и акварельными красками пользоваться...;) А похвалиться можешь? Офф-топ закончен. Uspensky пишет: При моей производительности - еще дольше. Но её буду наращивать, так как на "Гиляке" останавливаться не собираюсь. А времени это отнимает немало, мне кажется по сбору материала и ее анализу- как при изготовлении модели-копии. Так что все, что могу делаю - двигаюсь вперед, даже если на моделлинг есть только полчаса свободного времени. Это у меня сейчас времени много, поэтому я моделирую быстро. Надо этим пользоваться, а то всё может внезапно закончиться и я тоже войду в график Николая. Вопрос по теме: как думаете, якорная кран-балка в двухцветной окраске была зелено-оливковая или грязно песочная? А то не знаю как текстурные координаты разложить.

Uspensky: Esin пишет: Помогаешь. Я и, надеюсь, Николай тебе благодарны. Подпишусь, за помощь- спасибо! Надеюсь, она будет и дальше. Esin пишет: Рейсфедером ни разу не работал, а вот карандашом почертил много в своем конструкторском прошлом. Потом пошел Автокад 10 ещё под ДОС, а потом я перестал быть конструктором. А мне нравится "вручную" чертить - по инженерной графике в институте всегда пять было :) Esin пишет: Это у меня сейчас времени много, поэтому я моделирую быстро. Надо этим пользоваться, а то всё может внезапно закончиться и я тоже войду в график Николая. Сейчас надеюсь времени будет побольше - сегодня первый день отпуска По балке: на уровне логики и интуиции кран-балка скорее всего красилась в песочный. Хотя на на бумажной модели VOV-а, фото которой у тебя есть, кран-балка черная. Вопрос в том, насколько можно доверять такой окраске. Фото-бы.

EnginemanRU: Esin пишет: А похвалиться можешь? Конечно - могу :) Постараюсь поднять тебе настроение :). См. почту. Uspensky пишет: Подпишусь, за помощь- спасибо! Надеюсь, она будет и дальше. Помощь - конечно будет. Просто - не представляю, как может быть иначе...



полная версия страницы