Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) (продолжение) » Ответить

модели в постройке (work in progress) (продолжение)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Esin: Новое платье короля Новая корма "Шикишимы"

EnginemanRU: Вот это-похоже на правду. Только гребные винты никуда не годятся. Нарисую.

Uspensky: И дефлекторы есть и козырек на рубке на месте...Хорошеет кораблик! По мелочам становится узнаваем.


Esin: Покрашенная "Shikishima" со старыми винтами. Размер: 25 342 треугольника. Смотреть можно здесь и здесь. EnginemanRU пишет: Только гребные винты никуда не годятся. Нарисую. Жду.

Искра: Esin Прошу Здравствуйте. Если не затруднит, позвоните 79104063796, после 26 апреля 8-9147923651 Владимир

Esin: С "Шикишимой" закончено. Модели на воде можно посмотреть здесь. Планы: доделаю "ретвизановский" катер, исправлю замечания Романа к "Ретвизану", а со следующей недели займусь "Пересветом".

Uspensky: Планы отличные

Esin: Подработанный "Ретвизан".

Uspensky: Вот не пойму я... Смотрю на фотографии "Ретвизана" - на каких-то есть характерный изгиб обводов в районе форштевня ("Хидзен" в Сасебо в 1908г.), на каких-то его не видно. На модели "Комбрига" этот изгиб также присутствует, хотя и великоват. Но безотносительно этого модель отличная, красавец!

Esin: Корпус "Пересвета": с частичным вооружением и плавсредствами - один, два, три; корпус - четыре, пять. Зашел в тупик. Отвлекусь на катер и башни.

Uspensky: Так пока вроде все хорошо, в чем тупик?

Esin: В конструкции мостика, его опор и их связи с навесным мостиком и надстройкой. А может быть я просто эмоционально перегрузился и надо просто отвлечься, а катера и башни всё равно делать.

Uspensky: Esin пишет: В конструкции мостика, его опор и их связи с навесным мостиком и надстройкой. Разберемся :). Дело скорее всего в этом -> Esin пишет: А может быть я просто эмоционально перегрузился и надо просто отвлечься, а катера и башни всё равно делать Вот это правильное решение , отдыхать тоже надо, а то любое дело не в радость

Uspensky: У "Пересвета" мостик - это песня. Вот, для начала Вячеслав, посмотри ссылку и еще одну. Там человек сделал бумажную модель "Пересвета" и хотя модель бумажная и к ней нужно отнестись с известной осторожностью, собрана она очень достойно и в части мостика "Пересвета" может быть подспорьем. В мелочах там есть косяки и автор сам это признает здесь. У меня по этой модели есть сканы выкроек и там схема сборки приводится, мостик дается с разных ракурсов - вышлю на мыл. Уверен, что у тебя по "Пересвету" все есть, но информации много не бывает.

Esin: Николай, за ссылки большущее спасибо! Часть фотографий первой модели у меня есть, но там только общие виды, деталей не было.

Uspensky: Да не за что, Вячеслав :) На самом деле по обоим ссылкам одна и та-же модель , просто снимки немного разные. Лови на почте еще довесок.

Esin: Вернулся к моделированию. Обашенный и ошлюпенный "Пересвет" на сегодня.

Uspensky: Это хорошо, что процесс идет :) У меня тоже движется потихоньку. На данный момент "Гиляк" такой: раз, два, три.

Esin: Нормальный такой "Гиляк". Полигонов сколько? У меня вопрос: стояли ли в выделенных местах 47-мм орудия?

Uspensky: 1.Хорошо получается "Пересвет"ик. 2.Сейчас уже сделаны носовые спонсоны, делаю кормовые. На все вместе - весь корпус (обе половинки), якорные полки и спонсоны чуть больше 1000 треугольников. Оптимизацию пока не проводил, но там много не уйдет - стараюсь сразу делать минимальным кол-вом полигонов. 3. А не 75мм там стояли? По пушкам пока не готов ответить, надо фото глянуть.



полная версия страницы