Форум » Моделинг » Просьба помочь с рендерингом моделей (вид сверху) » Ответить

Просьба помочь с рендерингом моделей (вид сверху)

MadKryl: У меня давно была идея о разработке настольной игры по мотивам РЯВ на море. Концепция уже успешно "подсмотрена" у "Крыльев войны" (про самолеты первой мировой). Самая главная проблема - найти картинки соответствующие тематике, а именно вид кораблей участвующих в РЯВ сверху, как наших, так и японских. Такой информации в сети не существует. За Вашим проектом слежу давно и с нетерпением жду хотя бы беты для опробования, а так как у вас есть 3д модели интересующих меня кораблей - огромная просьба - можно ли отрендерить в более-менее хорошем разрешении имеющие модели в проекции "сверху". Необходимо - хоть вешайся. Проект будет абсолютно некоммерческим и в свободном распространении, естесственно все материалы для распечатки игры выложу и сюда. Помогите, други! Если согласитесь предоставлю список кораблей, которые хотелось бы видеть.

Ответов - 17

Dushabei: MadKryl пишет: Самая главная проблема - найти картинки соответствующие тематике, а именно вид кораблей участвующих в РЯВ сверху, как наших, так и японских. а картинки какого плана тебе нужны?

Greig: цветные картинки, вид сверху и сбоку....хотя часть картинок в интернете есть, но они не очень большого разрешения а если делать, то нада что бы они были все как один, ну из одной пачки рисунков)

MadKryl: Мне нужны только вид сверху. А картинки в инете действительно слаабенькие сканы Морской коллекции из журнала моделист-конструктор. На этом сайте есть масса 3D моделей кораблей именно той тематике, которая мне необходима, и думаю, сделать рендер модели с текстурами вид сверху - не слишком сложно.


Dushabei: MadKryl салют , можно было бы обсудить некоторые вопросы по нашему каналу связи в ТС, если хочеш конечно,?

MadKryl: можно, только сегодня после 20.00 если по тс можно еще и по аське 284-тристадва-809, прямо сейчас

Greig: вопрос вроде решили

MadKryl: Ссылку прямую на альтернативу в Цусиме можно? А то что-то порылся так и не нашел. По ссылкам масса силуэтов, а вот нужных проекций маловато... ищу и изучаю, но и не оставляю надежду на NGD - может откликнутся.

Esin: Могу направить вид сверху моделей, которые я сделал. Куда отправить?

MadKryl: шикарно!!! отправь на madkryl@mail.ru буду очень признателен.

Greig: Так, Esin онлайн значит, уже не плохо.

Esin: 2 MadKryl: Отправил всё, что есть.

MadKryl: Спасибо! именно то, что нужно! Только вот разрешение повыше можно, чтобы можно было легко масштабировать, имея запас по качеству картинки. И еще, есть ли возможность достать эбр типа "Бородино"? Я так понимаю, что уважаемый Esin, только один из моделлеров? Огромная просьба откликнуться остальным моделлерам!!!

MadKryl: Итак, игра немного поменяла концепцию и стала тактической на тему РЯВ на море. Корабли представлены токенами (т.е. прямоугольными картонными табличками с кораблями - вид сверху). Изображения кораблей надерганы из игры Distant Guns. поле битвы - гексогональное поле с текстурой моря. Распечатаны тестовые материалы и отыграны два боя: Партия1. 3 новых броненосца типа "Бородино" против устаревших Адм. Сенявин, Адм. Нахимов, Николай 1. Итог предсказуем - Бородино потеряли одну единицу и почти вынесен еще один - остался один хитпоинт, а старички все утопли. В принципе более менее достоверно, думаю, три бородина вынесли бы трех старичков. Партия 2: два броненосца - Ослябя, Николай 1; против 3-х крейсеров: Баян, Аскольд, Боярин. В итоге крейсера имели преимущество в скорости и маневре, но проигрывали в вооружении броне. В итоге три крейсера утоплены, ослябя потерял 1\3 хитпоинтов, Николай 1 - целехонек (огонь велся только по Ослябе). Вот тут есть пара вопросов, так как я отыгрывал наличие брони на броненосцах и после попадания бросал кубик еще и на пробитие. Плюс КР не везло с кубиками. Как думаете результаты - более менее достоверны??? Дело в том, что у броненосцев условно было 5 ХП, у крейсеров 4. Плюс при стрельбе крейсерами по броненосцам - применялся модификатор, т.е. если выброшено 6 - то попадание, и если вторым броском выброшено 2,3,5,6 - то пробитие, которое приводит к повреждениям. Теперь самый главный вопрос - выстрел основным калибром "сферического крейсера в вакууме" времен РЯВ по такому же "сферическому броненосцу в вакууме" наносит повреждения в 4 случаях из 6. Это нормально или много\мало??? Ведь основной калибр крейсеров и основной калибр броненосцев с учетом брони, по воздействию на цель должны отличаться очень сильно!

MadKryl: И еще большая просьба к знатокам: как распределить количество хитпоинтов по разным кораблям если взять за эталон тип "бородино" с ХП равным 10. Вот список кораблей российского ВМФ: Адмирал Нахимов Император Николай 1 Ослябя Цесаревич Сисой Великий Победа Полтава Ген. адм. Апраксин Наварин Ретвизан Адмирал Ушаков Адмирал Сенявин Аврора Алмаз Аскольд Баян Боярин Владимир-Мономах Диана Дмитрий Донской Изумруд Новик Олег Паллада Светлана Петропавловск Варяг Кореец Слава Вот такой списочек, если нетрудно попробуйте прикинуть.

Naumov: MadKryl пишет: как распределить количество хитпоинтов по разным кораблям если взять за эталон тип "бородино" с ХП равным 10.Бородино не лучший эталон, даже некоторые русские корабли были устойивее к артогню чем эта серия. Лучше брать неограниченную градацию с минимального снаряда которым можно потопить один девайс. Например за единицу взять 37мм снаряд для потопления торпедного катера. Понятно, что сколько 37мм снарядов не выпусти в броненосец потопить его будет весьма проблематично, поэтому надо учитывать пробитие брони. Я, в свое время, делал так: у меня была таблица по кораблям с хитпойнтами вроде в 12" снарядах, соответственно 1-12" снаряд равнялся 1.5-10", 1.7-9", 2-8", 6-6" и т.д. При выстреле я сначала определял попадание, в зависимости от расстояния, калибра снаряда и размеров корабля (тоже была таблица), затем определял куда попал снаряд: борт, броня борта, надстройки, башни/казематы, палуба. Процентаж вычмслял по схеме каждого отдельного корабля для вертикали и для горизонтали, с увеличением дистанции выстрела менялась вероятность попадания в борт или палубу. Затем просчитывал вероятность пробития брони, по таблице (если снаряд не пробивает броню попадание не засчитывается). И потом уже по таблице считал хитпойнты. Например за ход Бородино получил 1-12" и четыре 6", все пробили броню. Изначально у Бородино было 20-12" снарядов для потопления, значит остается 18.3 - 12" снаряда. Были еще таблицы потери хода от попадания в палубу и надстройки, сейчас я уже не помню чего еще было. Пробития брони, среднее кол-во попаданий для потопления определенного корабля и т.д. брал эмпирически из доступных источников

MadKryl: В том-то все и дело! Самое главное - избежать таких расчетов, как вероятность попадания, место попадания, посмотреть по чертежу какие механизмы выведены из строя и т.д. Это все здорово и действительно интересно, НО для очень ограниченного круга людей. Я хочу сделать игру для максимально широкого круга. Чем больше людей увлечется такой игрой - тем больше в итоге заинтересуется военно-морским флотом и историей. На форуме Цусимы предложили взять за точку отсчета Микасу, с ХП равным 20. Я никогда такими расчетами не занимался, хотя представляю в пятом приближении методику... Поэтому обратился к людям имеющим гораздо бОльший опыт в таких расчетах, чтобы приблизительно прикинуть сколько у каждого корабля будет ХП, если у Микасы - 20. Для того, чтобы получить точку отсчета, для правки баланса.

MadKryl: http://ifolder.ru/19022980 Вот ссылка на материалы. Печатать можно как черно-белый так и цветной варианты. Поле нужно напечатать хотя-бы 4. Если 6 - то больше простор для действий, но для пробы хватает 4 - если бой происходит не более 4 на 4 корабля. Количество хитпоинтов пока устанавливаю на глаз, броненосцам от 6 до 8, крейсерам от 3 до 5.



полная версия страницы