Форум » Моделинг » Берега, берега ... » Ответить

Берега, берега ...

Esin: Ход действий русско-японской войны протекал в основном не в далеке от побережья и японская сторона, а также ВОК, совершали набеговые операции на побережье противника. В связи с чем возник вопрос, который и выношу на обсуждение - будем ли мы моделировать сушу - Порт-Артур, Владивосток и пр.? Что до меня, то я потихоньку собираю уроки о моделировании различных ландшафтов, населенных пунктов, растительности, а также провел поиск карт П-А и Владивостока. Кое что удалось найти и пока лежит мертвым грузом. Прошу высказаться на эту тему.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Naumov: Обязательно будем! Полагаю основные ВМБ сделать индивидуальными, согласно фоткам и схемам данных портов того времени, а более мелкие и не военные порты сделать несколько типовых для русской и японской стороны. Другой вопрос береговая линия, насколько подробно ее прорисовывать в плане изрезанности, а так же растительности и прочих красот природы. К основным русским ВМБ можно отнести: Порт Артур, Дальний, Владивосток. Для японцев: Сасебо, Майдзуро, токийский залив.

SII: К русским вообще-то следует отнести ещё Николаевск и, возможно, Петропавловск ;) Они всё ж на этом театре находятся. Для японцев -- значительно шире. Куда денем Осаку, Иокогаму, Нагасаки, Хакодатэ и др.? Не забываем также про Чемульпо, Циндао и ряд других типа нейтральных портов, в той или иной степени связанных с войной. И вообще, ИМХО, чем подробнее удастся сделать, тем лучше :)

Esin: Кто же против подробности!!! Но боюсь, что реализация затянется на очень длительное время. :( Мне кажется, что уже необходимо самим обозначить какие либо сроки в реализации этапов проекта. По опыту работы знаю, что это оч. сильно мобилизует. А то есть вероятность что проект останется недоделанным.


SII: Esin пишет: Мне кажется, что уже необходимо самим обозначить какие либо сроки в реализации этапов проекта. По опыту работы знаю, что это оч. сильно мобилизует. А то есть вероятность что проект останется недоделанным Как только сроки будут назначены, сразу найдутся ещё более срочные работы ;) Вообще, конечно, надо стараться более-менее планировать процесс, а затем -- "вписываться" в график, но не уверен, что это в существующих условиях возможно...

Naumov: Сроки конечно дело хорошее, но есть еще и понятие хлеба насущного, а последний надо зарабатывать.

Esin: Все мы зарабатываем на хлеб другим. Но как я уже писал выше - установленные сроки мобилизуют и помогают координировать работу всех участников проекта. А также дисциплинируют, т.к. срок сам для себя устанавливаешь!:)

Naumov: Я могу составить план работ, но надо, чтобы все его придерживались!

Esin: Я - за!

Flashasa: SII пишет: сразу найдутся ещё более срочные работы......... но не уверен, что это в существующих условиях возможно Поддерживаю мнение. Пока, увы, очень сложно.... Naumov пишет: Я могу составить план работ Хм..... Давай, только при этом для начала составь для пробы какой-либо малый план (например, моделирования корабля от начала и до конца, включая текстуринг, ЛОДы и необходимыебиблиотечные объекты) и проведи его выполнение, придерживаясь плана. Договорились?

Naumov: Не договорились! Могу без бибилиотечных объектов и без ОБО. А ты давай со мной одновременно? Устроим соц соревнование ;-)

Esin: Меня возьмете?

Flashasa: по созданию модели по графику господ Naumov'a и Esin'a прошу перейти вот сюда.

Борис, Х-Мерлин: Esin пишет: я потихоньку собираю уроки о моделировании различных ландшафтов - здрасте... бога побойтесь... главное это сделатьв масштабе!... обеспечть достоверность высших точек возвышеностей и створные знаки... всё остальное достточно условно тк етсь не все сооружения... PS: там ещё и неглубоко даже на внешнем рейде ... так что и дно до 25-30 саженных глубин надо сделать... и мины... грозьдЯ мин... боны... канлодки... и я на №39 впереди на белом коне с катаной и праздничнном кимоно...

Naumov: Борис, Х-Мерлин пишет: я на №39 впереди на белом коне с катаной и праздничнном кимоно... Жуткая картина! Борис балансирует на прыгающем миноносце даржась за гриву белой от страха лошади, которая стоит на баке утлого суденышка. Вся команда лежит на палубе и держится за животы от хохота!!! Вот так была сорвана атака подлых японцев...

Esin: Борис Х. Мерлин пишет: главное это сделатьв масштабе!... обеспечть достоверность высших точек возвышеностей и створные знаки... всё остальное достточно условно тк етсь не все сооружения И я о том же! Перед началом нужно изучить опыт людей, делавших подобное, поэтому я и собираю уроки.

Esin: Представляю Вам свой первый опыт по ландшафтному моделированию - Порт-Артур и его окрестности. До ума довести не сумел, т.к. с графиком работы не справился и доделывал все уже поздно ночью. :-( Рельеф получился очень гладким, поэтому надо поиграть с группами сглаживания для подчеркивания рельефности. Катастрофически нехватает информации о топографии Квантунского и Ляодунского полуостровов. Если кто поможет - буду благодарен. Жду критику.

Naumov: Сетку надо посмотреть. Критики пока не жди, это надо с чем-то сравнивать, а пока не с чем ;-) Выглядит неплохо. Основная задача, чтобы со стороны моря смотрелось натуралистично. Как этот объект текстурить? Если наложить готовую текстуру, то учитывая масштаб ни о какой детализации речи не будет... Надо вершины раскрашивать. Насчет топографии посмотрю, вроде что-то было.

Esin: Хорошо. Модель завтра пришлю! Сильно не ругай.

Flashasa: Esin пишет: первый опыт по ландшафтному моделированию А откуда бралась сетка высот? Как-то слишком шатрообразно выглядят горы в середине...

Esin: В том то и дело, что сетки высот я нигде не нашёл. На некоторых схемах Порт-Артура указаны высоты отдельных гор, которые выглядят шатрово. Моделировалось все следующим образом: - по уровню 0 рисовался сплайн береговой линии; - затем рисовались сплайны промежуточных высот (1-2 шт) по тополиниям с карты; - последними рисовались вершины; В большинстве своем весь рельеф - моя фантазия, так как нет топографии местности. Будет информация - всё исправим.



полная версия страницы