Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) » Ответить

модели в постройке (work in progress)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 373, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Esin: Вчера переключился на игровую модель: с учетом установки Сашиных орудий к-во полигонов снизилось до 17556. Однако свол орудия пробил бреш в спардеке. Пришлось поднять установку на 0.31 м и сейчас она висит в воздухе. Остается одно - масштабировать орудие. Или что-то ещё. Теперь модель "в новом наряде": , , . Как и планировал уменьшение начал со шлюпок, первым был 6-ти весельный ял. Было 112 стало 81. Но получился квадратноватый. В выходные помаркитаню над ним.

Naumov: Вот опять у нас непонятно с боевым положением кораблей :) Порты открыты, а шлюпбалки и леера стоят по походному...

Flashasa: Esin пишет: масштабировать орудие если использованы одинаковые базовые единицы в 3DS MAX, то орудие тут не при чем - оно сделано по размерам... максимум - увеличить высоту тумбы. Naumov пишет: шлюпбалки и леера стоят по походному ну тогда подбирай материалы и информацию по боевому "заваливанию" лееров и шлюпбалок - будешь составлять инструкцию для всех.


Esin: Flashasa пишет: максимум - увеличить высоту тумбы. Этим путем и пойду.

Flashasa: Esin пишет: Этим путем и пойду Если корежить тумбу орудия, то это будет уже не библиотечная модель... Надо подумать.... Можно сделать подставки под орудия....

Esin: Вот первые результаты "ухудшения" модели "Апраксина". За счет доработки катеров, шлюпок, корпуса, труб и фок-мачты удалось уменьшить число поликов с 18549 до 16274. Если бы ещё скинуть 700-800 можно было бы идти дальше. Вот результат (только исправленные элементы): и . Добью грот-мачту перейду на раструбы. А там посмотрим. P.S. Планирую 10 декабря уйти в отпуск. На связи буду 18 и 29 декабря.

Naumov: Корпус можно было и не трогать :) Уж больно хорош. Попробуй на мелочах сэкономить, например на откидывающихся шлюпбалках их можно текстурой приукрасить.

Esin: Naumov пишет: Попробуй на мелочах сэкономить, например на откидывающихся шлюпбалках их можно текстурой приукрасить. Не понял, про какие шлюпбалки идет речь. Поясни

Naumov: Ну те, которые на шкафуте стоят, откидные, для катеров. У тебя там сложная геометрия с вырезами и прочим, я на пересвете подставку делал горизонтальным трехгранником.

fon_der_Palen: Всем доброго времени суток! Моделю 201-го и 202-го ("Сучена" и "Янчихе") для вашей игры (хотелось бы). Т.к. новичок, то не могу выставить картинку, как у всех (серая модель на белом фоне). И вообще не могу в форум вставить картинку (пишет - ранг ниже 3-го). Выслал Егору на электронку файл МАХа. Несколько вопросов: 1. Есть ли элементы корабля (например: орудия, ТА, винты, рули), которые не надо объединять в общую сетку с корпусом? (Т.к. они будут вращаться-поворачиваться независимо от корпуса) 2. Как узнать - сколько треугольников у меня получилось? 3. Персонально к Есину: можете выслать мне 37-мм Гочкиса (с 208-го), для использования в 201-м? 4. Есть несколько картинок (а значит и вариантов) крепления мачт на 201-м. 3 или 4 штага надо моделить? 5. Какой был носовой руль (перо) на 201-м? Где устанавливался и на каком расстоянии? Заранее спасибо.

Naumov:

Esin: Всем привет! Отпуск ...прерывается. Так что я с вами до выходных. Работа над "Апраксиным" заканчивается. Осталось доделать текстуры на башни, прожектора и компасы. Остальное готово. Смотрите: , , fon_der_Palen пишет: Персонально к Есину: можете выслать мне 37-мм Гочкиса (с 208-го), для использования в 201-м? Завтра пришлю. С какой текстурой?

Naumov: Esin пишет: Остальное готово. Смотрите: Темновато, окошек и иллюминаторов не видно, попробуй с другого ракурса сделать рендер :)

Esin: Да мне вообще окраска 2-й ТОЭ не нравится - не видно на ней ничего. И другой ракурс здесь не поможет. Надо сделать фон потемней и осветлить иллюминаторы - завтра постараюсь прислать рендер поярче.

fon_der_Palen: Esin пишет: Завтра пришлю. С какой текстурой? Я новичок. Если возможно, то в никакой. Пока только вставить.))) Потом обращусь за помощью ко всем по поводу текстурирования.)))

Esin: fon_der_Palen пишет: Если возможно, то в никакой. Пока только вставить.))) Я пришлю готовую модель, с текстурой. Есть 3 текстуры - 1-я ТОЭ, 2-я ТОЭ и песчаного цвета (миноносцы ВОК). Пришлю последнюю. ОК?

fon_der_Palen: ОК. Только ещё попрошу научить вставлять её (и не только её) в свой файл. :))

Esin: 1. Разархивировать (разархивирует по пути на моем компьютере) 2. В файле Вашей модели: File->Merge->разархивированный файл Модель сгруппирована, точка привязки 0,0,0 Всё

fon_der_Palen: Спасибо! У меня русская версия. Мердж - это что?

Esin: Даже не знаю как это могут перевести наши адаптаторы версий!!! Возможно "Вставить" или "Включить" (в файл). Может быть лучше переустановить МАХ?



полная версия страницы