Форум » Моделинг » модели в постройке (work in progress) » Ответить

модели в постройке (work in progress)

Naumov: Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

Ответов - 373, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Naumov: Слава, я не помню, я высылал тебе правленную модель светы или ты судишь по рендерам?

Esin: Я сужу по рендерам. Если не трудно - вышли. А вот "Светлана" с кормы:

Naumov: Отправил на chimform. Инфы по Светлане маловато, так что ориентировался на фотки и другие корабли этого периода :)


Esin: Потихоньку текстурирую "Амур". Сейчас он вот такой: Спереди, сзади, шкафут. Надо бы на этой неделе закончить с ЛОД1 "Амура" и переходить к "Токиве".

Naumov: Слава, как ты отбортовку текстурой делаешь? Вообще как текстуришь? Для меня это больной вопрос, каждый раз мудохаюсь с кусками текстуры подгоняю/переподгоняю... Сейчас попробовал наоборот, сначала рисую текстуру, а под нее уже обертку делаю.

Naumov: Пока что нет вооружения. 36 000 фейсов

Esin: Такая вот "асамистая" "Tokiwa". Без катеров, шлюпок и шлюпбалок 14496 фейсов: [/img], [img][/img], [img]. Работа продолжается!

Naumov: Красота!!! А оружие уже все установил?

Esin: Да, оружие стоит. Нет только плавсредств и шлюпбалок. Вчера вчерне сделал 56 футовый минный катер, он перевалил за 500 треугольников, так что завтра буду его ужимать.

Esin: В продолжение темы - текстурирую "Токиву", получается она такой: она же на плаву: . Ещё "Токива": и тоже на воде:

Esin: Доделал текстуру "Токивы". Теперь она вот такая: и ещё . Замечания принимаются.

Naumov: Красивая модель получилась Ты сколько слоев текстур используешь, имею ввиду с альфа каналом, с бампом и т.д.?

Esin: Один файл - текстура модели, второй файл - бамп, третий/четвертый файлы - леера. В psd-файле слоев много, не скажу даже сколько, практически на каждый элемент модели. Файл размером 2048х2048 весит по 40 мБ.

Naumov: Esin пишет: Файл размером 2048х2048 весит по 40 мБ.А все текстуры сколько весят и сильно ли теряется качество если уменьшить до 1024*1024?

Flashasa: Текстура 1024х1024 при такой длине борта девайса (корабля) дает сильные ступеньки (пиксели лезут) на деталях типа выстрелов для противоминных сетей... Надо делать 2048 хотя бы по длине борта.... Да, вспомнил... Еще палуба получилась по оттенку почти как красного дерева

Esin: У меня на psd-шном исходнике ступени видно. Так что этот вариант может не пройти. Попробую "поблюрить" - может быть удасться удалить гребенку.

Flashasa: Вот из-за возможности возникновения таких проблем я и делаю практически всегда исходную текстуру раза в 2 больше размером, чем рассчитываю потом получить в результате... Лучше пере..., чем недо...

Esin: Naumov пишет: А все текстуры сколько весят и сильно ли теряется качество если уменьшить до 1024*1024? PSD 2048х2048 весит 44 мБ, tga 2048х2048 - 12 мБ, tga 1024x1024 - 3,12 мБ. Качество - сам сравни: 1024x1024 и 2048x2048. Найдите десять отличий!!! Flashasa пишет: Вот из-за возможности возникновения таких проблем я и делаю практически всегда исходную текстуру раза в 2 больше размером, чем рассчитываю потом получить в результате. Саш, я же твой ученик. Я поступаю также. "Большую" текстуру на "Токиву" отправил тебе по почте.

Naumov: Esin пишет: Найдите десять отличий!!!Если учесть, что метки ниже ватерлинии не видно, то отличий нет. На мой взгляд и 1024 хватит

Flashasa: Naumov пишет: На мой взгляд и 1024 хватит Эхххххх... Не проплывал он мимо вас поближе, чем отрендерено на картинках выше, сударь... (осторожно, большая картинка)



полная версия страницы