Форум » Моделинг » Катера и шлюпки » Ответить

Катера и шлюпки

Flashasa: Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

EnginemanRU: Еще раз смотрим на чертеж и на фото: http://shot.qip.ru/00bKha-3TEGM1Hz0/ Нужное - обведено красным кружком. Попутно - узнаем, какую конструкцию рулевого устройства когда-то запантентовал J.S. White, назвав её turnabout...

Esin: А поподробнее для "особо бронированных". Функция обведенного красным кружком.

EnginemanRU: Esin пишет: Функция обведенного красным кружком. В смысле - зачем нужен второй руль? Диаметр циркуляции <катера> - меньше (почти вдвое), лучше управляемость на заднем ходу. Конструкция рулевого устройства, придуманного White'ом, получила довольно широкое распространение на крупных катерах, став практически стандартным решением. Крупные катера Крейтона (45-56 фут) - все имели аналогичное рулевое устройство.


Esin: Такой руль пойдёт: раз, два?

EnginemanRU: Esin пишет: Такой руль пойдёт: раз, два? Пойдёт... Главное - что он <руль> теперь есть .

Esin: Тогда я делаю текстуру, ухудшаю до 500 полигонов в ЛОД1, делаю остальные ЛОДы и возвращаюсь к "Сикисиме".

Esin: А на вопрос с третьей картинки никто не ответил.

EnginemanRU: Esin пишет: А на вопрос с третьей картинки никто не ответил См. пост от 09.02.13 01:04 "Ответ на вопрос по последней картинке - катер был деревянный, кормовой кокпит - тоже был деревянный (т.е. - некрашеный). Металлические - поперечные переборки и котельный кожух с визирной рубкой."

Esin: Роман, подскажи пожалуйста, на каких российских кораблях стояли TIW-овские 56-футовые катера, однотрубные и двухтрубные? Какие текстуры делать?

EnginemanRU: Из кораблей РИФ 56 фут катерами постройки завода TIW (двухтрубными) вооружался только ГРОМОБОЙ. Катера окрашивались целиком в защитный цвет (русские - в серо-зеленый, японские - в темно серый), банки, решетчатые щиты кормового кокпита - не окрашивались.

Esin: А на старых броненосцах и крейсерах какие катера стояли?

EnginemanRU: Разные - 50 фут, 48 фут, 45 фут (минные) и 34 фут (паровые).

Esin: 56 футовый катер TIW: один, два, три. Объём - 669 треугольников

Uspensky: К сожалению, не открываются картинки, ошибку выдаёт

Esin: Дубль предыдущего сообщения с заливкой картинок на Радикал: 56 футовый катер TIW:один, два, три. Объём - 669 треугольников.

Uspensky: По деталям ничего не скажу (есть знатоки посильнее), но в целом смотрится весьма прилично. Две средние текстуры - это я так понимаю японский (серый) и для РИФ (оливково-серый). А верхняя и нижняя?

Esin: Как обычно на все универсальные библиотечные элементы делаю сразу все текстуры, оказалось что подобный катер из кораблей РИФ стоял только на "Громобое", причем однотрубный. Поэтому лишние варианты удалю. Этот катер останется в японском цвете, а на базе этого катера сделаю однотрубный вариант с текстурой для японских кораблей и "Громобоя". Вопрос: а на однотрубном варианте труба стояла с правого или с левого борта?

EnginemanRU: У 56 фут минных катеров ГРОМОБОЯ было ДВЕ дымовые трубы. Я же об этом вполне определенно написАл. Откуда взялась одна? ГРОМОБОЙ помимо двух 56 фут катеров вооружался еще одним 40 фут минным катером постройки TIW (тоже с двумя дымовыми трубами) и одним 40 фут паровым катером Крейтона. Вот, у последнего (крейтоновского) - действительно дымовая труба была одна. Дымовые трубы катерам - надо завалить (в положение по-походному). У 56 фут катеров TIW трубы заваливались в корму, а у 40 фут - в нос.

Esin: Получите катер с заваленными трубами. А чертежи на 40-футовые катера есть?

EnginemanRU: Esin пишет: А чертежи на 40-футовые катера есть? Чертежи - есть.



полная версия страницы