Форум » Моделинг » Катера и шлюпки » Ответить

Катера и шлюпки

Flashasa: Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Esin: Можно если по полигонам перебор

Retterhalm: Штурвал же альфой делается? В процессе мэппинга обнаружил дубль полигонов в некоторых местах и значительно упростил форму скега, руля и баллера руля. Высвободилось порядка 50 треугольников. Хочу добавить геометрии в паре мест. Пробные упрощенные текстуры легли нормально.

Retterhalm: Да, и подскажите, пожалуйста, почему получилась белая окантовка по корпусу ? Здесь


Retterhalm: Сохранил текстуру в psd, теперь окантовки нет. Рисую палубу. Насколько я понял, мы в текстурах применяем установленную ТЗ палитру?

Esin: Да.

Uspensky: По поводу окантовки: возможно текстурные координаты лежат чуть в стороне от контура борта (я так понимаю он серый),захватывая фон. Нужно разместить их внутри контура борта

Retterhalm: Так ведь фон получается после того как ты рендеришь UVW map. То есть текстурные координаты насколько я понимаю. Да и залит борт и киль одним цветом без рисунков дополнительных. И в формате psd текстура легла ровно. Попробую еще раз конвертнуть в tga

Uspensky: А можно скриншот самой текстуры - как она есть, лист?

Retterhalm: Текстура до конца не готова, или фото разместить рендера? Понятно, что она кривая, все таки первая.

Retterhalm: Вот такая раскладка : Здесь Я понимаю, что не оптимально. Текстура чуть позже.

Uspensky: Я так понимаю, это и есть текущая текстура? В принципе нормальная раскладка, можно конечно еще оптимизировать, но не принципиально. Тут основной принцип - максимальное использование площади текстуры, чтобы был минимум пустых мест. Тогда разрешение каждой детали получается максимальным, а это улучшает внешний вид модели.

Retterhalm: Спасибо Николай! Я в процессе :) Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Может там какие параметры неправильно указаны?

Uspensky: Retterhalm пишет: Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Точно не скажу, думаю дело в источниках света, которые используются при рендере, которых нет в обычном вьюпорте. Я тоже, когда "Гиляка" делал, получал при определенных ракурсах на модель ядерно-желтую палубу. Так и не понял в чем дело. Надо с настройками играться, а вот с какими ....

Esin: Retterhalm пишет: Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Осветлить/затемнить текстуру можно: 1. Изменением параметров Specular level и Glossiness. Я ставлю 10 и 12-15. 2. Установив потемнее цвет в Ambient и Diffuse color. Я ставлю Ambient 37, Diffuse по умолчанию, по моему 150 (лишь бы не белый был). 3. В ФШ уменьшив/увеличив прозрачность слоя неравномерности окраски.

Retterhalm: Спасибо, попробую.

Retterhalm: Надо было "замок" с Ambient снять. Первая текстура катера Тут Пока без прорисовки элементов и рельефа. Раскладку переделал по другому. Будет дорисован люк в переборке, световой люк, горловины угольных ям, утки, постараюсь заклепки на крышке котла. Также планирую облагородить ПМ, котел "обшить" деревом, И нарисовать доски палубного настила. Да, штурвала тоже пока нет.

Esin: А почему палуба жёлтая?

Retterhalm: Цвета взяты с палитры. Light wood deck

Esin: Я не про то. Палуба должна быть или окрашена в цвет корпуса, или деревянной. Если "полов" нет - я тебе пришлю...

Retterhalm: Я же спрашивал, какие цвета можно употреблять в создании текстуры. Только палитру ТЗ? Ты ответил да. Вот я и раскидал цвета основ для рисования всего прочего: досточек, заклёпок и прочего. Так получается можно другие цвета?



полная версия страницы