Форум » Моделинг » Катера и шлюпки » Ответить
Катера и шлюпки
Flashasa: Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.
Esin: Можно если по полигонам перебор
Retterhalm: Штурвал же альфой делается? В процессе мэппинга обнаружил дубль полигонов в некоторых местах и значительно упростил форму скега, руля и баллера руля. Высвободилось порядка 50 треугольников. Хочу добавить геометрии в паре мест. Пробные упрощенные текстуры легли нормально.
Retterhalm: Да, и подскажите, пожалуйста, почему получилась белая окантовка по корпусу ? Здесь
Retterhalm: Сохранил текстуру в psd, теперь окантовки нет. Рисую палубу. Насколько я понял, мы в текстурах применяем установленную ТЗ палитру?
Esin: Да.
Uspensky: По поводу окантовки: возможно текстурные координаты лежат чуть в стороне от контура борта (я так понимаю он серый),захватывая фон. Нужно разместить их внутри контура борта
Retterhalm: Так ведь фон получается после того как ты рендеришь UVW map. То есть текстурные координаты насколько я понимаю. Да и залит борт и киль одним цветом без рисунков дополнительных. И в формате psd текстура легла ровно. Попробую еще раз конвертнуть в tga
Uspensky: А можно скриншот самой текстуры - как она есть, лист?
Retterhalm: Текстура до конца не готова, или фото разместить рендера? Понятно, что она кривая, все таки первая.
Retterhalm: Вот такая раскладка : Здесь Я понимаю, что не оптимально. Текстура чуть позже.
Uspensky: Я так понимаю, это и есть текущая текстура? В принципе нормальная раскладка, можно конечно еще оптимизировать, но не принципиально. Тут основной принцип - максимальное использование площади текстуры, чтобы был минимум пустых мест. Тогда разрешение каждой детали получается максимальным, а это улучшает внешний вид модели.
Retterhalm: Спасибо Николай! Я в процессе :) Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Может там какие параметры неправильно указаны?
Uspensky: Retterhalm пишет: Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Точно не скажу, думаю дело в источниках света, которые используются при рендере, которых нет в обычном вьюпорте. Я тоже, когда "Гиляка" делал, получал при определенных ракурсах на модель ядерно-желтую палубу. Так и не понял в чем дело. Надо с настройками играться, а вот с какими ....
Esin: Retterhalm пишет: Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Осветлить/затемнить текстуру можно: 1. Изменением параметров Specular level и Glossiness. Я ставлю 10 и 12-15. 2. Установив потемнее цвет в Ambient и Diffuse color. Я ставлю Ambient 37, Diffuse по умолчанию, по моему 150 (лишь бы не белый был). 3. В ФШ уменьшив/увеличив прозрачность слоя неравномерности окраски.
Retterhalm: Спасибо, попробую.
Retterhalm: Надо было "замок" с Ambient снять. Первая текстура катера Тут Пока без прорисовки элементов и рельефа. Раскладку переделал по другому. Будет дорисован люк в переборке, световой люк, горловины угольных ям, утки, постараюсь заклепки на крышке котла. Также планирую облагородить ПМ, котел "обшить" деревом, И нарисовать доски палубного настила. Да, штурвала тоже пока нет.
Esin: А почему палуба жёлтая?
Retterhalm: Цвета взяты с палитры. Light wood deck
Esin: Я не про то. Палуба должна быть или окрашена в цвет корпуса, или деревянной. Если "полов" нет - я тебе пришлю...
Retterhalm: Я же спрашивал, какие цвета можно употреблять в создании текстуры. Только палитру ТЗ? Ты ответил да. Вот я и раскидал цвета основ для рисования всего прочего: досточек, заклёпок и прочего. Так получается можно другие цвета?
полная версия страницы