Форум » Моделинг » Катера и шлюпки » Ответить
Катера и шлюпки
Flashasa: Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.
Uspensky: Катер на борту "Гиляка", ЛОД2: 1, 2
Esin: Трубу завалить бы надо.
Uspensky: Не вопрос, трубу завалим. Вячеслав, я тебе его отправлю на "просмотр" завтра.
Esin: 40 футовый паровой катер
Uspensky: А для какого корабля, если не секрет? Вроде сорокафутовые катера делались и мной в том числе...
Esin: "Ретвизан" же в переделке. А катер на нем другой, мериканьский)))
Uspensky: У них вроде с "Варягом" одинаковые катера были. Но у меня до него нескоро руки дойдут ((
Esin: 40 фут. катер на "Ретвизан" Помнится много революционеров (или ниспровергателей существующих порядков) у нас было. Что-то ни один ничего не показывает!
Retterhalm: Крайняя версия геометрии 48-футового катера для "Дмитрия Донского" Здесь Ушёл пилить "шкуру". Окраска только для того,чтобы не сливались элементы.
Esin: Денис, визуально катер смотрится. Ты бы его отрендерил в белом цвете на сером (или светло-сером) фоне без сетки - посмотрели бы насколько корпус гладкий, без впуклостей/выпуклостей.
Uspensky: Хороший катер! Теперь бы ему текстурку... С этим поможем.
Retterhalm: Спасибо! Рендеры вечером.
Retterhalm: Белый на сером катерЗдесь
Esin: Неконтрастный. Не смотрицца вааще!
Retterhalm: Ты сам просил белый на сером.
Esin: Просил, но не ожидал такой прямолинейный ответ((( Но если: 1. делать не проекционные рендеры (справа, сверху, спереди), а хотя бы в 3/4; 2. сделать Ambient color темным (30, 30, 30) для затенения; 3. установить параметры Specular level 10, Glossiness 12-15, то будет совсем другой вид модели.
Retterhalm: Я вечером сделаю. Ты же не думаешь, что я специально его таким не контрастным сделал?
Retterhalm: Рендеры Здесь Все настроил. В первый раз не убрал связь Diffuse и Ambient.
Esin: Корпус гладкий. Местные неровности текстурой сгладятся. Давай крась и показывай готовый катер
Retterhalm: Мэппинг в процессе. Надо немного баллер руля переделать, там полигоны вразнобой. Я правильно понял, что на катер можно однобитную альфу?
полная версия страницы