Форум » Моделинг » Катера и шлюпки » Ответить

Катера и шлюпки

Flashasa: Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Retterhalm: Катер после внесения изменений. На суд общественности. Прошу прощения за долгострой. 1 2 3 4

Esin: Денис, несколько замечаний: - для выкладывания на форум изменяй цвет с белого на серый, можно ставить цвет по умолчанию из мат. редактора. На светлом фоне смотрится лучше чем чисто белый. по сабжу: - а на что минный аппарат опирается? Он не может висеть в воздухе. - лопасти винта уж очень квадратные. Их облагородить никак нельзя?

Uspensky: Retterhalm пишет: Прошу прощения за долгострой. Денис, это еще не долгострой Вот я "Гиляка" уже год с лишним делаю - вот это долгострой. Но текстуру сейчас добиваю - скоро надеюсь обнародую. Esin пишет: - лопасти винта уж очень квадратные. Их облагородить никак нельзя? Тут кажется под альфу сделано? Для винта думаю не вариант. Учитывая итоговый размер текстуры катера... Хотя... Вполне возможно


SergeantSA: Здравствуйте Уважаемые, а схемкой катера с Донского не поделитесь?

Retterhalm: Дубль три уже вроде бы. опять 48 футов катер "Дмитрий Донской" раз два три четыре пять Вышел катер погулять. Прошу автора сильно не пинать. Ой, совсем забыл 493 фэйса ;)

Uspensky: Вполне достойная модель получилась Не хватает только текстуры на нее . Единственный вопрос: а зачем на палубе катера в носовой части сделано из двух треугольников, если можно одним?

Esin: Retterhalm пишет: опять 48 футов катер "Дмитрий Донской" А там не двухлопастной винт был?

Retterhalm: Я не помню точно, но вроде от Романа слышал, что он трёхлопастный был. Во всяком случае, на последних рендерах предыдущей модели он трёхлопастный.

Retterhalm: Uspensky пишет: Вполне достойная модель получилась Не хватает только текстуры на нее . Единственный вопрос: а зачем на палубе катера в носовой части сделано из двух треугольников, если можно одним? Спасибо! Насчёт полигонов в носовой части там должна быть выемка под минный аппарат. Вот я и думаю геометрией или текстурой? А минный аппарат сказали не ставить.

Uspensky: Retterhalm пишет: Вот я и думаю геометрией или текстурой? Если она не глубокая, то можно и текстурой. Но можно и геометрией :) Цена вопроса - лишний треугольник.

EnginemanRU: Esin пишет: А там не двухлопастной винт был? Гребной винт у 48 фут минного катера - трехлопастной. Найдены оригинальные чертежи миноноски...

Retterhalm: Роман, а по моему вопросу(модели) скажете, что-нибудь? Похожа али нет? Если ещё рендеров надо, так я сделаю.

Uspensky: Сетка 30фт парового катера "Гиляка": 1, 2, 3, 4, 5. "Весит" 438тр. Замечания и предложения ожидаются и приветствуются

Esin: Николай картинки на радикале просматривать не могу. Можешь перезалить на fastpic.ru или прислать рендеры мне на почту.

Uspensky: Вот ведь оказия! А у меня на fastpic.ru нормально посмотреть не получается - все время с ошибкой открывается. Приходится финты делать, чтобы посмотреть. Могу конечно и на fustpic, но лучше я пожалуй тебе на почту пришлю. Сначало скрины, а завтра наверное и модель.

Uspensky: Пока на сайте затишье, подкину несколько картинок катера "Гиляка" - наконец-то нашел время "добить" текстуру . 1, 2, 3, 4, 5. Вдохновение "подкинул" родившийся сын (второй) - за что ему отдельное спасибо :)

Esin: Uspensky пишет: Вдохновение "подкинул" родившийся сын (второй) - за что ему отдельное спасибо :) Поздравляю!!!!!!!!!! Катер вполне себе.

Uspensky: Esin пишет: Поздравляю!!!!!!!!!! Спасибо, Вячеслав!!! Esin пишет: Катер вполне себе. Потянет

Uspensky: ЛОД2 катера "Гиляка". Размер - 190тр. (исходный - 405тр.) Основа готова, немного подрихтовать отдельные косяки

Uspensky: Ну, собственно и сам катер в трех ЛОДах и двух окрасках (в которые "Гиляк" окрашивался ). ЛОД1, ЛОД2, ЛОД3 Весят 405, 188, 83тр. соответственно



полная версия страницы