Форум » Моделинг » Катера и шлюпки » Ответить

Катера и шлюпки

Flashasa: Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Retterhalm: Правка сетки. 1 2 3

Esin: Сетка гладкая, что есть гут. Но я бы сделал так: 1. Красные ребра бы удалил и сделал бы вместо 3-х "столбцов" полигонов один. 2. Нижний полигон сделал бы как обведено зеленым. 3. Диагональные ребра сделал бы в местах, отмеченных желтым.

Uspensky: Так уже лучше! Ну и, если продолжать оптимизацию, можно еще убрать ряд полигонов, который сразу перед передней стенкой рубки. Сдвинуть этот ряд либо вперед, либо назад (к стенке рубки) и спаять (лучше через Target weld).


Retterhalm: Вроде готово к тестурированию, но меня все-таки беспокоит ахтерштевень, точнее конструкция упорного подшипника, через который проходит вал. 1 2 495 фейсов. Что с боксом под штурвал не могу понять. Вроде один полигон, 2 фейса и одна СГ, а получается ерунда((

Flashasa: Если имеется в виду бокс под само колесо штурвала, то полигонов должно быть 2 (каждый из двух треугольников), но при этом их вершины должны быть у каждого свои, а видимые стороны - друг от друга. Тогда группа сглаживания не поломается и не будет пытаться изобразить шар (в лучшем случае) или тор (если с центральной вершиной).

Retterhalm: А я вершины "сварил". Вечером попробую поменять. А зачем бокс, можно сделать два плейна?

Retterhalm: Исправил.

Flashasa: Термин "бокс" предложил не я

Retterhalm: Мне как сказали, я так и сделал. Но, два плейна это 4 фэйса, а бокс с толщиной 0- 12 фэйсов. Согласитесь, разница есть.

Flashasa: ОК, по переводной терминологии как всегда бардак Под штурвал нужны две плоскости (нормали которых имеют противоположное направление), состоящие из двух треугольников и 4х вершин каждая. Вершины у каждй плоскости свои (не объединенные). Во заумь какая, гы-гы

EnginemanRU: Uspensky пишет: Роман, подскажите, пожалуйста, 40-фт. моторный катер был на "Бородинцах" 2ТОЭ или все-же достался только "Славе"? Моторные катера (с мотором Луцкого) - так и остались в проекте. И уж тем более СЛАВА - никогда такими катерами вооружалась. Моторный катер на СЛАВЕ - это экспериментальная миноноска Торникрофта, двухвальная.

Retterhalm: Uspensky пишет: Вроде я писал Роман,большое спасибо за ответ! Эм, досадно. То есть этот катер вообще не был на вооружении? Здесь ошибка?

EnginemanRU: Да не за что. Retterhalm пишет: Здесь ошибка? Да, и эта ошибка - не единственная .

Retterhalm: Проба пера № 2. 48-футовый бездейдвудный паровой минный катер Уайта с крейсера "Дмитрий Донской" 1 2 3 4 На суд общественности. Объем 504. Прошу подсказать где можно убрать

Uspensky: Могу сказать, что очень недурственно для второй попытки! Отличный катер! Что убирать я даже и не знаю. Единственное я бы дефлектор делал симметричным в плане полигонов относительно оси симметрии - проще будет текстурировать. Теперь нужна хорошая "шкурка" :)

Retterhalm: Благодарю за отзыв! Насчёт симметрии там есть в модели еще пара мест, где нужно будет исправить. Спасибо за совет! Шкурка в процессе.

Esin: Денис, по мне - отличная модель. Про раструб мы с тобой говорили, но у каждого художника свой взгляд на мир. Поэтому принимаю твоё решение как его сделать.

Retterhalm: Благодарю! Рад стараться!!! Мне действительно очень важно ваше мнение. Особенно одобрение.

Retterhalm: Еще бы очень хотел послушать Александра, Романа и нашего польского друга

Uspensky: Самое смешное, что про раструб заикнулся, а у самого раструб на катере также сделан был :) Хехе.



полная версия страницы