Форум » Общие вопросы » Предложения » Ответить

Предложения

Dmitriy: Перед предоставлением разработчикам наших идей и концепта игры необходимо их привлечь и заинтересовать, для начала надо отправить им письмо, рыбу письма привожу ниже, текст необходимо "вылезать" и доработать - тут нужны Ваши идеи и помощь: "Здравствуйте уважаемые разработчики проекта «Орёл и Хризантема»! Обращаются к Вам игроки тактического многопользовательского симулятора nevyfield посвящённого военно-морским сражениям! Все мы увлекаемся военно-исторической тематикой, 3D моделированием, историей Российского флота и тактическим играм на данную тему, поэтому мы очень заинтересованы Вашей разработкой, сразу виден её идейный и программный отрыв от аналогов! Среди отечественных разработок такие масштабные и продуманные проекты - редкость, но очень радует, что они есть, и хочется оказать посильную помощь в их завершении и реализации! Сейчас век онлайн игр, при эффективной реализации Вашего проекта как онлайн, и воплощении некоторых идей, которые опытные игроки могут предложить, многие аналогичные проекты не выдержат конкуренцию! Так как мы имеем опыт в играх данного рода, навыки программирования, знания исторических событий, хотим Вам предложить интеграцию совместных усилий, связанную: 1) С поворотом игры в русло онлайн! 2) Идейную и программную реализацию игровых моментов, которые игроки хотели бы видеть в «идеальной» игре. 3) Сценарную реконструкцию исторических событий, и т.д.! Так как сейчас Вашим проектом мы заинтересовали довольно много людей (прежде всего игроков nevyfield, ну и др.) мы можем довольно быстро и главное, учитывая потребности репрезентативного большинства составить концепт Вашей онлайн игры и также помочь в дальнейшей реализации данного концепта!"

Ответов - 5

shinshilo: Перегнал ролики на ютуб. См. ниже. Сделайте еще несколько эффектных роликов до трех минут с крупными планами (стреляем, взрываемся, тонем). Для примера очень эффектный кадр в "Новой воде" вид в бинокль на разворот миноносца (2мин. 59 сек). Класс !!! Я выложу. Будем пиарить.

shinshilo: Видео тренировочной атаки контрминоносца "Внимательный" на судно-мишень (крейсер "Цусима" без вооружения): http://www.youtube.com/watch?v=K_5rTaq2mSo Видео пробного спуска кораблей на новую воду: http://www.youtube.com/watch?v=MnX_uHV2Rgw

nikolius: Попалась интересная штучка, источник сценариев для будущего развития игры. Я понимаю, что это сейчас не актуально, но если темп развития проекта вдруг ускорится... http://alternathistory.org.ua/sharlin-perevod-aley-alternativnaya-franko-yaponskaya-voina-skachat http://alternathistory.org.ua/frantsuzskie-bronenostsy-franko-yaponskoi-voiny


nikolius: Я дико извиняюсь за свою гиперактивность на этом форуме, мне прям -таки неудобно писать очередные посты, поскольку я полный чайник в моделировании и программировании. В силу его специфики и немногочисленности участников, форум проекта довольно вялый. Возможно для подобных мне чайников стоило бы открыть дискуссию о концепции стратегической фазы игры, кампаниях из нескольких сценариев, о перспективах развития. Такие посты и дискуссии уже встречались на этом форуме там и сям, но вот информации о концепции игры как таковой на сайте проекта никакой нет. Может толку от этого и немного, а может, что и сгодится. Во всяком случае форум может немного раскачаться и мотивировать уважаемых кораблестроителей интенсивнее выдовать продукцию "на гора", кроме г-не Есина конечно, который и так трудится не покладая рук.

Uspensky: Гиперактивность - не порок, хоть инициатива традиционно и наказуема Отвечу немного, хоть, наверное, и не мне это нужно делать. Концепция (или основные ввехи) игры конечно же существуют - без этого трудно сделать что-либо внятное. На данный момент она не публична в силу того, что не было необходимости ее как-то дополнять. Того, что уже сейчас есть в наличии с лихвой хватает для работы по самое не хочу. Есть понимание, что нужно делать. Дело как всегда за малым - сделать. Решение о публиковании концепции могут принять аксакалы проекта - Александр Астахов и Вячеслав Есин. Если ее еще нет на сайте - значит нет необходимости. Насчет "интенсивнее выдавать" - здесь все определяется наличием имеющихся сил. Объем работы по программированию такой игры, тем более для одного человека, - очень не слабый, это нужно понимать. Насчет Вячеслава - здесь комментарии не нужны, все на виду. Насчет меня - я такой производительностью похвастать пока не могу в силу разных причин. Одна из них - я сам еще учусь . Да и возможности у всех разные. Вот как-то так.



полная версия страницы