Форум » Общие вопросы » Давайте переименуемся... » Ответить

Давайте переименуемся...

Osyris: Предлагаю переименовать из НГД сами знаете как расшифровываеться, в : "Любители помоделить корабли РЯВ и помечтать про игру" Это похоже на кручение динамомашины. Все дружно крутим барабан, ток есть. А зачем ток?? Нужен ли он вообще? Давайте по игре будем разговаривать. А потом уже строить планы про все остальное.

Ответов - 17

fon_der_Palen: А что мешает моделить корабли для игры?

Naumov: Сначала надо думать о движке...

Osyris: Без четкого понимания что именно делают корабли, нельзя составить ТЗ на модель. Может они более подробными должны быть. Думаю за месяц сгенерим в первом приближении, и тогда четко выдадим ТЗ.


fon_der_Palen: Osyris пишет: Может они более подробными должны быть. Для 8-ми ядерных процов и 16 Гб оперативки? )))

Osyris: Да нет. Учитывая что от корабля видно только половину полигонов. Вторая движком обрежеться поскольку невидна, вода шейдерная, полигонов не ест. Следовательно на бой в открытом море есть порядка 500 000 поликов только видимых, следовательно 1 000 000 в общем. Кораблей в бою использоваться будет ну по 30 с каждой стороны. Всего 60 кораблей на 1 000 000 поликов и то если смотреть на них так, чтобы все на экране были ( очень маловероятно). 1 000 000 делим на 60 получаем 15 000. Это чтобы нетормозило на 6600gt (стоимость 3000руб). Игра дай бог выйдет через года два. 6600гт будет говном типа МХ440 сегодня. При этом учитываем что 60 корблей не все перед камерой, получим на корабль 30 000 на первый лод 10 000 на второй 5 000 на третий. Элементарно, это не будет тормозить на П4 631, 1 гиг оперативки, 6600гт. А даже сегодня это уже машина ниже среднего. Я работал с движком Gamebryo. Не самый технологичный движок, но для него это не проблема. Одновременно на экране 60 кораблей это экстрим. Так что все нормально. Не нужно бояться подводных камней если они на глубине превышающей осадку раз в 10. А делать игру с выходом через два года, с учетом быстрой работы на машинах которые сегодня уже устарели, это вешалка. Никому не понравиться. Так что все нормально. Не бояться. И давайте все-таки сперва по концепту игры поопределимся.

Naumov: Цитата В версии, которую показывала Nvidia настройки были выкручены на максимум. Например трава рисовалась в радиусе 200 метров с максимальной плотностью, был максимальный радиус видимости и т.д. В кадре было до 1 000 000 полигонов. Сейчас мы заканчиваем переход под DX 9.0. После этого на картах последнего поколения акселераторов таких как GeForce FX в Сталкере будет до 3 000 000 полигонов в кадре при нормальном FPS. Игровой мир будет очень детализированным. Гарантированный минимум 200 000 полигонов. Максимум 3 000 000. Ориентироваться надо на среднюю машину на момент выхода игры.

Osyris: А средней будет 8800gt, 2 гига оперативки, кор 2.66. И то уже будет слабовата....

Naumov: Да и оперативки сейчас 2гига стандарт, а догнать до четырех стоит 50 баксов.

fon_der_Palen: Naumov пишет: а догнать до четырех стоит 50 баксов. Это нонеймовской?

Osyris: планка в гиг нормалная стоит 1 000

Naumov: Osyris пишет: планка в гиг нормалная стоит 1 000 Samsung или Kingston 23- 25 баксов, умножаем на 25 получаем 625 отечественных рублей. Хотя я беру запчасти на мелокм опте, но не думаю, что сейчас в магазине сильно дороже...

Osyris: ddr2??? я про 3-и говорю....

Naumov: DDR3 я в прайсах не видел, да и материнок под эту память тоже, единственное в видашки сейчас ставят.

fon_der_Palen: В качестве оффтопа: Osyris пишет: Игра дай бог выйдет через года два. )))))))))))))))))))))) смотрим на дату цитаты - 19.12.2007г. Osyris пишет: 6600гт будет говном типа МХ440 сегодня. Ну не совсем конечно "кака", у меня до сих пор такая (даже без ГТ) - и ничего. Osyris пишет: А средней будет 8800gt, 2 гига оперативки, кор 2.66. И то уже будет слабовата.... Как в воду глядел )))) Osyris пишет: Предлагаю переименовать из НГД сами знаете как расшифровываеться, в : "Любители помоделить корабли РЯВ и помечтать про игру"

Naumov: fon_der_Palen пишет: В качестве оффтопа:Так и Саня сейчас практически один над движком работает. Но и его прогресс впечатляет, одному человеку за это время столько сделать это подвиг!!!

Flashasa: 2 Naumov: Спасибо, конечно... Но если бы мог выделить время на проект по-настоящему - вот был бы праздник души и разума.... Увы, реалии не пущщають...

Greig: если и переименовывать проект то лучше что то более привлекательного для масс Battleships War или как то так...а вообще еще привлекательнее было бы сделать онлайн проект, это позволило бы иметь не только денежный прирост какой то но и информация, участники, помошники и обладатели тех или иных сведений полезных для игры собственно у меня уже есть фактически готовый проект по реализации такого вот онлайн проекта....тем более такой потенциал...который мог бы оставить далеко позади проект который наверняка скоро будет выходить или планируется в ближайшие 2-3 года выходить...было бы здорово



полная версия страницы