Форум » Общие вопросы » Собственно о конкретной игре... » Ответить

Собственно о конкретной игре...

Osyris: Привет... Давно выпал из темы, но врем от времени поглядываю на процесс... Новых скринов нету, движок на месте стоит по видимому... Я уже 4-й год в геймдеве работаю, и могу сразу сказать, что на данный момент вы решаете больше проблему относительно мелочей, забывая о том, что должна быть основная идея, а откуда смотреть при залпах, и что на палубах люди делать будут, это второстепенные вопросы. Посмотрите корсаров, там бегают человечки по палубе, и все нормально в целом. Стрелять и плавать это не основная идея, и ее решение абсолютно не несет в себе ничего сложного... Назначение аварийных партий, затопление отсеков, разгон и торможение, это все следствие. Нужно определиться с причиной. Зачем собственно мы на корабле. Зачем командуем эскадрой. Давайте вспомним "Battlestaion Midway": Неплохая игра, много свободы, но идея мертвая. Мы сами ничего не решаем. "Стальные монстры" - полная противоположность. Слишком загруженный геймплэй. Мы должны и на уровне политики и на уровне отдельных матросов решать задачи. Слишком много информации... Делая симулятор, не стоит равняться на СХ. Поскольку С подводными лодками индивидуальный подход актуален. Они как правило действуют в одиночку. В случае с броненосцами, весь интерес в возможности изменить историю. Итого: 1. Необходима глобальная идея ( в чем смысл того что мы будем ходить на кораблях ) 2. Какими средствами распологаем для достижения цели ( ЖД, береговые батареи, сухие доки, склады БП и тд ) Изначально нужно решать эти вопросы, а моделлинг кораблей это 2-3% от общей задачи, их физика входит туда... Идея СХ если вспомните, не менять историю, а просто заслужить ордена... И не более того... Поскольку я не совсем в курсе того, что теперь тут твориться, возможно я и не прав, и приношу в этом случае свои извинения. Но если мое представление правильно, то давайте сперва подумаем зачем мы моделим корабли. Реально зная возможности современных движков, могу сказать что сделать динамически изменяемую геометрию для того, чтобы движок сам повреждал корабли в зависимости от попадания в конкретные места, и горели они столько сколько нужно, не сложно. Сложно создать идею. Если я прав, то давайте попробуем обьединить все мысли в сторону создания этой самой идеи... Именно ее появление может вызвать новую волну энтузиазма для разработки игры... И давайте помнить, что сам по себе корабль это ничто. Он слишком от много зависит.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

KIR: Привет,всем! Я так и не догадался ,что такое НиНо . Где,состав участников.,кто организаторы,цель. Просто интересно. Удачи.

KIR: Привет,всем! Как прошло представление проекта? Что за конференция? Состав участников,кто организаторы,цель. Просто интересно. Есть продвижение? Ролики? Версии?

firelord: реально круто. я даже не ожидал :) смотрю, ты и с волнами разобрался - молодчина! правда, как управлять, я совсем не понял :) у меня что-то штурвал не поворачивается ;) но в целом - ахрененно! рад за вас


firelord: модели у вас просто на порядок интереснее, чем в этом "г" - DG. вода, правда, попсовая пока ;) но корабли зашибись!!!

firelord: не, вы реально маньяки!!! :) бронепалуба, машины - даже винты вращаются! я себе только представляю - какой это огромный объем работы... молодцы, не могу удержаться от похвал - я в восторге ;)

Flashasa: firelord пишет: ... модели у вас просто на порядок интереснее ... смотрю, ты и с волнами разобрался - молодчина! ... вода, правда, попсовая пока ... стараемся помаленьку... firelord пишет: ... у меня что-то штурвал не поворачивается ... штурвал не надо крутить, надо указывать на компасе (который по центру) курс - штурвал сам и заработает, правда, если руль еще цел...

firelord: да я уже понял, что, судя по всему, мне штурвал 76 мм орудием перебило ;) Саша, а все-таки - симулятор корабля или тактическое сражение? ;) ведь от этого же и интерфейс игровой зависит очень сильно! или это неважно пока? ;) З.Ы. чета у меня форум глючит...

firelord: еще позволю себе смелость высказать предположение - мне кажется, что при движении корабля продольная качка должна быть чуть сильнее - иначе ощущение движения пропадает. возможно, я не прав ;)

Retvisan: Здраствуйте, я новичок, до этого только в DG играл. Общее впечвтоление: крайне положительное. Корабли бесподобны. Но некоторые вещи которые мне кажутся можно исправить: 1. Дистанция боя в начале игры. Текущая дистанция крайне мала и с нее чуть ли не торпеды можно пускать сразу, а то и таранить. 2. Последствия попаданий. Мне лично странно видеть ГРОМАДНЫЕ облака пыли после 4х попаданий каких то 37мм. А после 254мм, можно подумать что произошел взрыв погребов. Кстати последнее тормозит игру на некоторое время. 3. Макс. скорость. Ту я могу ошибатся, но корабли могут слишком долго находится в состоянии "форсажа". 4. Пристрелка. Только что провел эксперимент в котором "Ушаков" расстреливал судно мишень с 35 каб. Использовал следующе методики ля пристрелки: все орудия способные стрелять(2 попадания 120мм(расход 196) 0 254мм(расход 50)) ГК и СК. (4 попадвния(расход 189) 120мм 0 254мм.(расход 50)) СК и противоминные(3 попадания 120мм при расходе в 183 снаряда) Попадвния минного калибра и не считал. Могу ошибатся но мне кажется на такой дистанции попаданий должно было быть чуть больше. Или чего то я делаю не так. 5. Наружные повреждения. Желалось бы видеть куда мои снаряды влетели а не чистый борт(впрочем это не самое главное). 6. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО руководить кораблями в эскадрах. Когда я днем 4мя КМ типа Внимательный атаковал Цусиму то были постоянно проблемы с организацией: корабли покидали строй и в конце концов формировали что то типа кильватерной колонны. А нужен был строй фронта. Наскольок я понимаю, как только я отпускаю от себя управление кораблем, им командует ИИ. Но когда ты пытаешся заставить их всех держать определенный курс ап комп. перехватывает управление и портит все, удовольствия мало. Может ввести клавишу на "корабельной" панели где наряду с артиллерией и выбором цели можно оставить корабль на попечении компютера или убрать его из под руки ИИ? А заодно и что со строем решить: а то одной кильватерной колонны мало. 7. У вас не знаю может реализована уже, возможность взрыва боезапаса на Японцах при попадании снаряда в погреб? А то у Япов порох был очень капризный. 8. КМ временами взлетают, в последний раз когда выпустил один торпеду в Цусиму и после зрыва(пройдя на контр-курсе) начал вдруг прыгать и гимнастику демонстрировать, стоя но носу.

sergeant: Здравствуйте! Погонял вашу тестовую версию, очень понравилось. Спасибо за вашу работу! Может покажусь наглым, но хотелось бы узнать: есть ли какие-нибудь другие модели кораблей которые можно было бы вставить в игру уже сейчас. А то всё что можно было перепробовал. И Нийтаку сделал и все 5 внимательные были и Адмиралы все. Кстатти как можно сделать, чтобы у апраксина стреляло одно орудие из кормовой башни. Файлы с моделями копировал переименовывал. менял страну. Пробовал текстуры для трофеев менять. Если есть то может выложите куда? Заранее спасибо!

sergeant: Да, и ещё: мой сын режется в ворлд оф танк, она сетевая. Посмотрел - прикольно. И в голову пришла мысль - а не сделать ли вам игру наподобие. только с кораблями. Тут и возможность модернизации и прочее. Впрочем если посмотрите поймёте о чём я.

Flashasa: sergeant пишет:другие модели кораблей модели есть, но пока не того формата и без начинок и взаимосвязей... sergeant пишет:чтобы у апраксина стреляло одно орудие Что имеется ввиду? Что бы стреляла только кормовая башня? Повернитесь кормой и "задробите" стрельбу МК и СК.

sergeant: Нет, я имею ввиду, что скопировал файлы и соответственно переименовал. Но ведь у апраксина в кормовой башне было одно орудие.

Flashasa: sergeant пишет: Но ведь у апраксина в кормовой башне На одноорудийную башню Апраксина есть своя модель... Апраксин и Сенявин (каждый со своими особенностями) есть в моделях, но они не вошли в технодемо. Заставить по-другому стрелять модель двухорудийной башни, ессно, можно... Но нужно ли?

nikolius: Скачал тут Ваш тест. У меня загружается 1 ББО и один крейсер, а судя по файлам есть и др. корабли, эсминцы напр. Как это изменить? Presettings не открывается, хоть скачивал несколько раз. А вообще класс! Какие модели! Мое почтение.

nikolius: И еще. Столкнул Ушакова с Цусимой в лобовую. Никакого эффекта. Крейсер занял весь экран. Никакого толчка, ни грохота. Странно как то.

Retvisan: nikolius пишет: Скачал тут Ваш тест. У меня загружается 1 ББО и один крейсер, а судя по файлам есть и др. корабли, эсминцы напр. Как это изменить? Presettings не открывается, хоть скачивал несколько раз. А вообще класс! Какие модели! Мое почтение. Здравствуйте, я такой же новичок. Все достаточно просто, в папке scens в папке игры есть другие сценарии. Все что нужно сделать, переместить их в папку игры и переименовать в scendef. Подробнее смотрите в текстовом файле controls.

sergeant: Flashasa пишет: На одноорудийную башню Апраксина есть своя модель... Апраксин и Сенявин (каждый со своими особенностями) есть в моделях, но они не вошли в технодемо. Заставить по-другому стрелять модель двухорудийной башни, ессно, можно... Но нужно ли? А как можно это сделать?

sergeant: И ещё вопрос пробовал текстуры перерисовать. изменений нет. в каких файлах и где они привязаны. это я про наши ббо.

nikolius: По моему надо бы создать возможность группового управления как в системе Total War: Обозначить группу и выбрать из соответствующего меню строй. При исполнении такой команды можно допустить помехи: типа не поняли сигнала и пр. Еще пригодилась бы открывающаяся мини карта как в Иле -2, с обозначением мелей и рифов и минных полей, чтобы можно было маневрируя спихнуть или заманить противника на опасные воды.



полная версия страницы