Форум » Общие вопросы » У кого какое железо? » Ответить

У кого какое железо?

Naumov: На какое железо сейчас стоит ориентироваться? Что нужно считать топовыми моделями, что средненькими и какие раритеты еще в деле?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Naumov: У меня дома стоит Атлон 4600+, RAM 1 Gb DDR II, Video GeForce PCI-E 7300 GT 256 Mb, HDD 160 Gb + 250 Gb. Игры идут все без тормозов, но у некоторых не все видео опции доступны.

Комендор: Мне кажется, что нужно ориентироваться на самые крутые конфигурации, так как к релизу (а когда он еще будет?! ) нынешние самые высокопроизводительные конфигурации устареют, станут средними... Ergo etc.

Naumov: Я наверное не так выразился. Мне бы хотелось знать какое железо сейчас стоит у потенциальных пользователей. Предвидеть на год вперед сложно, помню был какой-то период когда железо держалось год-два, а потом пошли каждое полугодие выходы новинок.


SII: Должно работать не только на сверхкрутом железе, но и на более чем среднем -- пускай и с меньшей графикой (но не с меньшей точностью моделирования и т.п.). Оперативки -- не более 512 Мб требовать, процессор -- порядка 2 ГГц обычный пень или атлон без всяких многоядерностей. Но в то же время уметь использовать преимущества современных технологий.

SII: Лично у меня основной -- Xeon 2,66 ГГц, 2,5 Гб оперативки, видео GeForce 5950 со 128 Мб памяти, винтов целая батарея. Ноут -- 512 Мб оперативки, Turion 64 на неопределённую частоту (модель MT30 -- одна из самых слабых, если не самая слабая), на SiSовском чипсете -- есно, без всяких видеоускорителей.

Naumov: Кто-нибудь в курсе, что дают шейдеры три, по сравнению с предыдущими, кроме увеличения числа регистров?

SII: Максимальная длина самих программ возрастает вроде... Но требовать в обязательном порядке их наличие -- имхо, неверно.

Борис, Х-Мерлин: SII пишет: пень или атлон без всяких многоядерностей - последние компы августа были проданы токо двуголовыми... я прям был неготов... склад оказался немного затарен одноголовыми пнями...

Naumov: Да в прайсах уже почти не встречаются одноядерные. АМД Оптерон продвигает с четырьмя ядрами, а это уже тенденция.

Flashasa: Naumov пишет: уже тенденция Всё относительно - у меня до сих пор стоит дома РIII-933, вполне рабочаяя (для работы, а не игры) машинка. Обновление возможно, но не критично. Производить его только ради одной игры? Пока не перевешивает....

Voskudo: Долго слежу за этим проэктом, компов имею несколько: P4 2.4 и 2.8 (разгоняю по мере надобности), Intel Core2 Duo E6750 (этот ещё не гнал) ____ матери (извините только АСУС) на чипсетах I865, I875, I915, P35 (I865, I875 в шкафу... это к тому что вполне можно собрать для экспериментов) ____ Видео ATI 9500pro, 9800pro, X1900XTX ____

Борис, Х-Мерлин: сапгрейдился... атлон 2х головый 4000+... ати x1650(бу взял тк комп старый сгорел из-за БП) ... мать асус via... не фантан, но... а вчера продал геймеру комп - Intel E6750 + мать P35 + ati1950 :) воот... вернётся через 3-4 месяца апгрейдить...

Naumov: Поздравляю! :) Борис, Х-Мерлин пишет: а вчера продал геймеру комп У богатых свои причуды... (я про геймера ;)) Кто-нибудь тестил SLI системы? Много они в производительности прибавляют?

fon_der_Palen: Naumov пишет: Кто-нибудь тестил SLI системы? Много они в производительности прибавляют? Только по отзывам в журналах: в 1,5-1,8 раза побыстрее.

SII: fon_der_Palen пишет: Только по отзывам в журналах: в 1,5-1,8 раза побыстрее Причём, подозреваю, в немалой степени это зависит от чипсета на маме и от нагрузки на ввод-вывод, прежде всего диск.

LuchS: Naumov пишет: На какое железо сейчас стоит ориентироваться? Что нужно считать топовыми моделями, что средненькими и какие раритеты еще в деле? ИМХО, тут 3 категории: минимум: PIII 800-1000MHz/512MB RAM/64-128MB AGP 4x средние: P 4 2.8-3.2GHz(630 и выше)/512-1024MB RAM/128-256MB PCI-E высокие: не ниже двухядерника, 2гига оперативы или выше, 512или 1024ьуеров видео. размер на винике от 4-х Гб

Osyris: Средние на сегодня, это кор 1.86, ram 1gb, video 7600-7800... Честно-честно... Sli максимум 1.3 в скорости, и то если заточиш. Не стоит ровнять на 3-е шейдера. Вторых шейдеров хватит... А кто кстати шейдерами заниматься будет??? Мы в конторе поменяли 3-х программеров по шейдерам... Не так много кто умеет, а с хреновыми шейдерами красоты не будет... И прежде чем про шейдера говорить, нужно всеж-таки с движком определиться... И честно, вы бы в минимум еще 286 вписали... Типа только на карте флажки ставить... Тот разброс который предлагаеться, просто нереален... Честно... Я навозился уже с разными играми и движками...

Naumov: Привет! А чего поменяли программеров, совсем не могли с шейдерами работать? Шейдеры нужны в основном для моря, как для самой в этом плане, затратной части. Динамическая текстура с бампом и отражение.

Osyris: Naumov пишет: Шейдеры нужны в основном для моря, как для самой в этом плане, затратной части. Динамическая текстура с бампом и отражение. Залпы орудий... Погодные условия... Горение кораблей... Поподания... Материалы кораблей... Шейдеры это все что ты видишь на экране. Вода это самое простое... Ты говорил про Мидвэй... Он красив, не спорю, аркадность в стрельбе, это да... Когда внешне корабль максимум в двух кабельтовых а орудия бьют на возвышени градусов 30-40... Тут алгоритм придумывать надо. Реализация простая... А вот как целиться, определять скорость противика, дальность, учитывая свою скорость... Опять же придется аркадничать... Поменяли потому, что не справлялись на нужном уровне. Сделать может каждый, а так чтобы красиво и по ресурсам неёмко, это уже вопрос...

Naumov: Osyris пишет: А вот как целиться, определять скорость противика, дальность, учитывая свою скорость... Алгоритмы есть, причем весьма приближенные к реальности, никакой аркады :) Графика на уроне мидвея вполне устроила бы, но есть большая необходимость в толковых программистах, у нас же проект не финансируется, нанять за деньги никого не можем.



полная версия страницы