Форум » По работе сайта » новости сайта » Ответить

новости сайта

Flashasa: новые рендеры в моделях: эсминцы "Буйный", "Бдительный", "Бойкий" и "Громкий".

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

FeeL: Прекрасная новость, спасибо за вашу работу!

Flashasa: Смотрим скриншоты и модели - КЛ "Кореец" вышла на морские просторы.

nikolius: Как рассекает! Любо-дорого! В действующем флоте уже почти тридцать кораблей. Жду Нахимова. Он вроде даже плавал когда-то, в очень ранней версии?


Uspensky: Все это не может не радовать! А за кормовой герб Вячеславу - отдельный плюс. Это- фишка, но она показывает отношение к проработке модели и качеству исполнения. Будучи в душе моделистом, я - за максимальное подобие.

KIR: Спасибо зато то, что не опускаете руки в работе !!!

Flashasa: Прошу прощения у всех заинтересованных в проекте за своё долгое отсутствие. По разным причинам в течение нескольких месяцев не было возможности не то что вернуться, а даже просто посидеть с проектом. За это время были пробные попытки "подружить" используемый по основной работе движок Unreal с нашей концепцией, дабы достичь "современного" визуального вида... Увы, на моей домашней машине (Core Quad с 16 МБ ОЗУ и достаточно шустрым SSD) разработка под Unreal дело ужасно медленное, и посему бессмысленное, а обновить парк пока нет возможности... К тому же, по опыту использования чётко понял, что для разработки чего-то существенного на этом двигле, нужно заниматься этим как основным делом, и, как минимум, штатными двумя-тремя программистами + обязательно хотя бы парой постоянно работающих только над этим проектом художников, разбирающихся в специфике Unreal... В общем, пока в топку... Так же приглядывался к переводу проекта на DirectX 11 (даже сразу на 12), но работы из-за существенно разных подходов в организации работы с DX 9 в первых вариантах (на базе примеров к SDK которого делался костяк проекта) и DX 10-11-12 тоже не измерить... Хотя вода (на тесселяции и БПФ) на DX11 уж больно красивая получается - всё время руки чешутся... Но времени нет и нет... Да и сейчас в конце этого месяца (или начале следующего) могу опять отвалиться из-за ожидаемого прибавления в семействе, но пока всё-таки попробую вернуться, так что постараюсь на этой неделе немного что-нибудь освежить... В общем, ещё раз извиняюсь перед всеми за отсутствие и молчание... И морально пытаюсь всё время запеть "... врагу не сдаётся наш гордый Варяг!... "

Uspensky: Привет, Александр! Во-первых, рад видеть тебя на форуме, с момента последнего твоего сообщения прошло прилично времени... Хорошо, что дал знать как идут дела, теперь, по крайней мере, хоть что-то понятно. А то долгое затишье и отсутствие каких либо вестей навевало пессимизм и, чего уж скрывать, расхолаживало заниматься проектом (в своей части, разумеется). Отсутствие у тебя возможности заниматься проектом из-за отсутствия времени в общем понятно, пора сейчас такая, что особо не расслабишься, приходится думать как лишнюю копейку заработать. Тут ситуация у многих в целом такая же. Я так понимаю, что времени в обозримом будущем больше у тебя вряд ли появится (скорее уменьшится), поэтому надеяться на серьезные подвижки в ближайшее время не стоит. В связи с этим может быть нужно подумать, что можно сделать малой кровью, т.е. без серьезной переделки проекта и с учетом имеющегося у тебя времени. Твое мнение по поводу того, что для перехода на новую графику нужно два-три человека и приличную машину говорит о том, что желаемый переход на «красивости» сейчас невозможен. Было бы неплохо задействовать в проекте, для помощи тебе и для ускорения процесса, как минимум еще одного программиста, да только таких на горизонте, к сожалению, не наблюдается… Желающие моделить еще имеются, а вот программеры все похоже деньги зарабатывают, некогда им время на фривар тратить )))) То есть в такой ситуации на серьезное изменение кода игры не хватает ресурса, остается полировка того, что уже есть. Вопрос: можно ли, пока ситуация не изменится к лучшему, заняться доработкой игры в части улучшения ИИ, алгоритмов стрельбы и пристрелки, новых кораблей и прочих вещей, т.е. не графики, а игрового контента? Все таки для таких игр графика не главное, я полагаю. И возможно ли в будущем полученные наработки перенести на движок с новой графикой? Мои скромные познания в программировании говорят, что это возможно, так как это должны быть разные части программы :) Предложения по реализации ИИ, стрельбе и пристрелке будут, но попозже, надо закончить с «Варягом», пока не хочу отвлекаться. Возможно дам информацию по визуализации процесса зарядки башенных орудий после выстрела. То, что сейчас есть - не без ошибок.

nikolius: Ну и картинки можно было бы обновить в галерее

Flashasa: До картинок руки не доходят. Но собираюсь выложить текущую сборку. В связи с тем, что поменяются форматы файлов данных дополнительно делаю некоторые инструменты и фишки: для моделеров - просмотрщик файлов моделей формата .x, а для пользователей - просмотрщик юнитов. Пара скринов - здесь.

Uspensky: Что сказать... Отличные новости! Набравшись терпения, ждем

nikolius: Пригляделся скриншоту с "Корейцем" и нашел там в списке кораблей "Нахимова", чему был несказанно рад, только он там почему- то в бронепалубных оказался, хоть "при жизни" считался чуть ли не броненосцем (в Цусимском бою шел среди ЭБРов)

Esin: В прошлую субботу в СПб встретились с Николаем Успенским, культурно провели время посетив крейсер "Аврора" и ЦВВМ. Большое ему спасибо за встречу!

Uspensky: Подтверждаю - встреча на "Авроре" прошла познавательно, хотя на "Аврору" уже третий год подряд хожу - сыновья просят))) Да, в ЦВВМ немного быстровато получилось, но основное успели. Будет повод еще раз приехать и уже посмотреть неторопясь))))) Так и тебе, Вячеслав, не меньшее - спасибо! За встречу и за интересное общение.

Flashasa: Маленький камушек для поддержания интереса (выполняю данное Егору Славе слово) - несколько скринов с работ по переводу игры на UE4...

Uspensky: Начало обнадеживающее, выглядит очень даже! Скриншоты смотрятся как фотографии, особенно некоторые, где видны отблески пожаров на корпусе корабля, да и вода с небом очень живо смотрятся. Единственное, возникает мысль о системных требованиях машины на эти красоты - "потянет" ли мой далеко не новый аппарат все это. А так - да, здорово!

Esin: Flashasa пишет: Маленький камушек для поддержания интереса (выполняю данное Егору слово)... Егор объявился? ... несколько скринов с работ по переводу игры на UE4... Что-то у моделей цвет неестественный и такое ощущение что всё заблюрено.

Flashasa: Esin пишет: Егор объявился? Вот я обоср...напутал... ПисАл ночью, голова в конце рабочей недели не работала нах.... прошу прощения за ошибку :-( Esin пишет: Что-то у моделей цвет неестественный и такое ощущение что всё заблюрено. ну сам-то я не блюрил и не искажал цвета... буду разбираться...

nikolius: Ваще дико радует сам факт обновления на сайте. Все смотрел на новые модели и думал, когдаж это все поплывет... Кстати в очередной раз предлагаю свою помощь по вклеиванию очередных моделей на сайт. На свой я сам все вешаю www.cerkiew.swidnica.pl

Flashasa: Небольшое продолжение банкета - видео с пробных стрельб.

Esin: Красиво! Но всё равно я останусь при своём мнении - цвета моря и кораблей ненатуральные, слишком светлые.



полная версия страницы